30 октября 2015 The Economist

Дешевизна таких советников как Betterment и Wealthfront приводит к тому, что им нужно больше активов, чтобы повысить прибыль. Их AUM примерно составляет 2.9 миллиарда долларов у каждого за последние два года, что приносит прибыль примерно 7 миллионов долларов в год. Этого недостаточно для того, чтобы содержать 100 человек персонала, а также покрывать огромные маркетинговые бюджеты. Масштаб имеет жизненно важное значение, так как каждый новый клиент приносит свежие доходы при небольших издержках. Этим фирмам необходимы десятки, если не сотни миллиардов долларов. Инвесторы этих фирм, вложившие более чем 100 миллионов долларов в каждый проект, ожидают первоначальных убытков. Тем не менее, они надеются на прибыль в течение нескольких лет.
В прошлом году AUM двух фирм рос более чем на 10% в месяц, удваиваясь каждые семь месяцев. Рост с тех пор упал до менее чем 5%. Wealthfront привыкли громко заявлять о своем AUM, но теперь предоставляют такую информацию лишь регуляторам. В августе это были 2.6 миллиарда долларов; сейчас это могут быть 2.9 миллиарда долларов (в компании заявили лишь, что показатели менее 3 миллиардов долларов), и понадобится полтора года, чтобы удвоить недавние показатели роста.
http://www.economist.com/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
