3 января 2016 Экономика сегодня
Американский автомобильный гигант General Motors не торопится продавать свои производственные площадки в Санкт-Петербурге, передает портал daily-motor.ru.
В прошлом году GM покинула российский авторынок, забрав « с прилавков» марки Opel и частично Chevrolet. Последняя осталась в продаже в России, однако исключительно в премиальном сегменте. Сразу после этого стартовала процедура консервации производственного предприятия, находящегося в Санкт-Петербурге, однако площадки так и не были проданы, что означает только одно — американский автогигант рассматривает возможность возвращения на российский рынок и не намерен продавать свою уже освоенную площадку конкурентам.
Автоаналитики сходятся во мнении, что руководство General Motors хочет посмотреть, как будет развиваться ситуация в будущем и какой окажется конъюнктура рынка. При условии, что авторынок России будет демонстрировать признаки прогресса, компания сможет сходу возобновить свое производство.
Напомним, что изначально General Motors не подразумевала уход из России, и в компании просто хотели избежать вливания инвестиций в рынок с неясной и нестабильной перспективой, однако автогигант сам же и пострадал от своего решения, поскольку репутационные потери оказались очень крупными. В настоящее время дилеры требуют компенсировать понесенные ими потери, а клиенты Chevrolet и Opel сталкиваются с отказом в гарантийном обслуживании своих автомобилей.
http://rueconomics.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
В прошлом году GM покинула российский авторынок, забрав « с прилавков» марки Opel и частично Chevrolet. Последняя осталась в продаже в России, однако исключительно в премиальном сегменте. Сразу после этого стартовала процедура консервации производственного предприятия, находящегося в Санкт-Петербурге, однако площадки так и не были проданы, что означает только одно — американский автогигант рассматривает возможность возвращения на российский рынок и не намерен продавать свою уже освоенную площадку конкурентам.
Автоаналитики сходятся во мнении, что руководство General Motors хочет посмотреть, как будет развиваться ситуация в будущем и какой окажется конъюнктура рынка. При условии, что авторынок России будет демонстрировать признаки прогресса, компания сможет сходу возобновить свое производство.
Напомним, что изначально General Motors не подразумевала уход из России, и в компании просто хотели избежать вливания инвестиций в рынок с неясной и нестабильной перспективой, однако автогигант сам же и пострадал от своего решения, поскольку репутационные потери оказались очень крупными. В настоящее время дилеры требуют компенсировать понесенные ими потери, а клиенты Chevrolet и Opel сталкиваются с отказом в гарантийном обслуживании своих автомобилей.
http://rueconomics.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter