Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Ян Копси, Коррекция или разворот? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Ян Копси, Коррекция или разворот?

Объем пром. производства Японии в октябре продемонстрировал солидный рост на 1,6% м/м и 4,7% г/г после сентябрьского снижения на 1,4% м/м. Это примерно соответствует ожиданиям +1,5% и +4.4% соответственно. Этот рост произошел благодаря росту экспорта транспортных средств, что позволило индексу объема пром. производства вырасти до нового исторического максимума 112,1
29 ноября 2007 1ПРАЙМ
Объем пром. производства Японии в октябре продемонстрировал солидный рост на 1,6% м/м и 4,7% г/г после сентябрьского снижения на 1,4% м/м. Это примерно соответствует ожиданиям +1,5% и +4.4% соответственно. Этот рост произошел благодаря росту экспорта транспортных средств, что позволило индексу объема пром. производства вырасти до нового исторического максимума 112,1.

Министерство экономики, торговли и промышленности прокомментировало: "Объем пром. производства сохраняет устойчивый тренд, но мы бы хотели пристально отслеживать ситуацию на случай, если проблемы рынка субстандартного кредитования и введение более жесткого регулирования разрешений на строительство окажут влияние".

Также министерство прогнозирует в ноябре снижение на 1,7%, но в декабре последует рост на 3,2%. Однако эти прогнозы обычно бывают неточны, так, например, в прошлом месяце сообщалось, что в октябре будет рост на 3,7%.

В самом деле, влияние ужесточения строительных стандартов вызвало опасное снижение начал жилищного строительства, а производители сопутствующих товаров сообщили о сокращении продаж.

Это сообщение никак не повлияло на курс доллар/йены.

Рост объема производства автомобилей был также подтвержден Японской ассоциацией строительных компаний, которая объявила о росте на 9,1% г/г в октябре. Позитивные результаты вышли третий месяц подряд, и объем производства вырос до 1.087 млн. транспортный средств за месяц от 996,165 годом ранее.

Экспорт также резко вырос. Экспорт автомобилей, грузовиков и автобусов отразил рост на 18,1% г/г в октябре.

Ясно, что активным покупателем является Китай, что заполняет пробелы, появившиеся на фоне снижения экономики, и позволяет отрасли держаться на плаву.

Также австралийский доллар может получить преимущество в предстоящие сессии, так как показатели предполагают, что экономическая активность будет достаточно высока.

Наконец, рынки хоть на время отказались от медвежьего настроя в отношении доллара, и это аргумент в пользу того, что основание мы уже видели. Однако рост пока был ограничен до того, что считается коррекцией в рамкам большего медвежьего тренда. На некоторое время у меня появилась надежда.

Одним интересным моментом было расхождение между откатом доллара и европейцев. Фунт на самом деле достиг нового коррективного максимума, он остановился ниже сопротивления на 2.0842-51, а евро претерпел довольно приличную коррекцию. Тем не менее, откат швейцарца был мельче.

Я придерживаюсь данных прогнозов, поскольку, кажется, они соответствуют тому мнению, что и евро и фунту необходимо протестировать свои минимумы. Как далеко зайдет это снижение пока не ясно, так что надо внимательно отслеживать ситуацию. В целом я не думаю, что это продлится долго, скорее вызовет разнонаправленную коррекцию.

Что касается доллар/йены, ее ралли вселяет надежду, однако имеются приличные барьеры, которые надо преодолеть, и вряд ли доллару это удастся с первого раза. Но я все же верю, что достижение 111.32-62 возможно перед тем, как пара развернется.

http://1prime.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу