6 июля 2016 The Economist
Также в выигрыше остались те немногие хеджевые фонды, которые не забыли, зачем они, собственно, вообще существуют, и хеджировали позиции. "Знали мы, что это случится? Нет", - признается Лукас Даалдер из голландской компании по управлению активами Robeco. По его словам, он сумел ограничить убытки, потому что понимал, что исход референдума непредсказуем из-за минимального перевеса голосов. Он просто старался обезопасить свой портфель от всяких неожиданностей, и поставил на то, что фунт упадет против доллара (таким образом, он захеджировал позиции по 30 и 10-летним гос. облигациям).
Многие фонды, использующие количественные модели или инструменты автоматической торговли, также показали результат лучше, чем те, которые полностью зависели от человеческого фактора. Фонд NuWave Matrix, в пятницу, в день после рефендума вырос на 12% - он торгует с учетом исторических закономерностей рынка. Некоторые фонды выиграли просто потому, что они всегда выигрывают в периоды высокой волатильности. Необычная стратегия Quadratic Capital Management, ориентированная на инвестирование исключительно в опционы, позволяет ему зарабатывать во время хаоса, потому что цены на опционы растут вместе с волатильностью. И наконец, не стоит забывать о старом и проверенном временем подходе, суть которого в том, чтобы сидеть и терпеливо ждать инвестиционные возможности уже после того, как все случилось. Майкл Хинц из CQS советовал тем, кто не знает, чем все закончится, собрать деньги и готовиться покупать, когда подвернется возможность.
http://www.economist.com/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
