20 августа 2016 Zero Hedge
Авиакомпания Cathay Pacific отчиталась о результатах деятельности ранее на этой неделе, и эти результаты указывают на тревожную картину, складывающуюся в Китае. Выручка авиакомпании снизилась на 9,3% год к году, а чистая прибыль рухнула на 82%. Среди прочих причин таких плохих цифр, компания указывает на “слабый спрос на авиаперевозки пассажиров, особенно в премиум классе”. Комментарии в пресс-релизе компании недвусмысленно указывают на сокращение количества корпоративных командировок, число которых с вылетом из Гонконга снизилось впервые с 2009 года:
Замедление экономики материкового Китая и неустойчивость экономической ситуации во всем мире стали причиной ограничений на корпоративные командировки. Это неблагоприятно отразилось на спросе в премиум сегменте, особенно на маршрутах большой протяжности.
Прибыльность компании снизилась в виду сильной конкуренции в отрасли, неблагоприятных движений на валютном рынке и значительного снижения корпоративных командировок в премиальном классе.
Спрос на путешествия с вылетом из Гонконга был сильным в первые два месяца этого года, но затем начал снижаться. Количество корпоративных командировок из Гонконга оказалось значительно ниже ожиданий, особенно по направлению в Лондон и Нью-Йорк. Количество путешествий снизилось впервые с 2009 года, когда бизнес оказался затронут финансовым кризисом.
Туризм из материкового Китая в Гонконг был слаб.
Пару таблиц из презентации Cathay Pacific для того, чтобы лучше прочувствовать суть.
Доходность от авиаперевозок пассажиров в 1 полугодии 2016 года рухнула на фоне снижения корпоративных командировок…
Оказавшись на самом низком уровне с 2009 года…
В то время, как доходность от авиаперевозок грузов устремилась ниже уровней 2009 года…
К сожалению, Председатель совета директоров авиакомпании Джон Слосар не ожидает улучшения во второй половине 2016 года:
Мы полагаем, что условия бизнеса во второй половине этого года будут сопровождаться теми же неблагоприятными факторами, которые мы наблюдали в течение первого полугодия. Общий прогноз остается негативным. Мы ожидаем, что доходность авиаперевозок пассажиров окажется под давлением. Конкуренция и нестабильность экономки будут подавлять спрос на авиаперевозку грузов. Мы продолжим внимательно следить над нашими издержками.
Презентация компании по поводу отчетности за 1 полугодие включала в свой состав следующие прогнозы на 2 полугодие:
Непростая экономическая ситуация продолжится и в будущем.
Доходности, согласно нашим ожиданиям, будут находится под давлением.
Авиаперевозки грузов также окажутся под давлением неблагоприятных факторов, связанных с конкуренцией и неустойчивостью экономики.
И, конечно, Мистер Рынок не обрадовался…
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Замедление экономики материкового Китая и неустойчивость экономической ситуации во всем мире стали причиной ограничений на корпоративные командировки. Это неблагоприятно отразилось на спросе в премиум сегменте, особенно на маршрутах большой протяжности.
Прибыльность компании снизилась в виду сильной конкуренции в отрасли, неблагоприятных движений на валютном рынке и значительного снижения корпоративных командировок в премиальном классе.
Спрос на путешествия с вылетом из Гонконга был сильным в первые два месяца этого года, но затем начал снижаться. Количество корпоративных командировок из Гонконга оказалось значительно ниже ожиданий, особенно по направлению в Лондон и Нью-Йорк. Количество путешествий снизилось впервые с 2009 года, когда бизнес оказался затронут финансовым кризисом.
Туризм из материкового Китая в Гонконг был слаб.
Пару таблиц из презентации Cathay Pacific для того, чтобы лучше прочувствовать суть.
Доходность от авиаперевозок пассажиров в 1 полугодии 2016 года рухнула на фоне снижения корпоративных командировок…
Оказавшись на самом низком уровне с 2009 года…
В то время, как доходность от авиаперевозок грузов устремилась ниже уровней 2009 года…
К сожалению, Председатель совета директоров авиакомпании Джон Слосар не ожидает улучшения во второй половине 2016 года:
Мы полагаем, что условия бизнеса во второй половине этого года будут сопровождаться теми же неблагоприятными факторами, которые мы наблюдали в течение первого полугодия. Общий прогноз остается негативным. Мы ожидаем, что доходность авиаперевозок пассажиров окажется под давлением. Конкуренция и нестабильность экономки будут подавлять спрос на авиаперевозку грузов. Мы продолжим внимательно следить над нашими издержками.
Презентация компании по поводу отчетности за 1 полугодие включала в свой состав следующие прогнозы на 2 полугодие:
Непростая экономическая ситуация продолжится и в будущем.
Доходности, согласно нашим ожиданиям, будут находится под давлением.
Авиаперевозки грузов также окажутся под давлением неблагоприятных факторов, связанных с конкуренцией и неустойчивостью экономики.
И, конечно, Мистер Рынок не обрадовался…
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу