6 сентября 2016 Conomy
Ведущий аналитик Conomy Дмитрий Фомин рассмотрел самую известную в России авиакомпанию — «Аэрофлот».
Компания занимает фактически монопольное положение на рынке гражданских авиаперевозок, за счет чего начинает испытывать определенные трудности с дальнейшим развитием маршрутной карты.
Однако это же обстоятельство вкупе с надежным имиджем, а также прибавившиеся высокомаржинальные направления от «Трансаэро» позволяют ей демонстрировать показатели выше прошлогодних, когда весь остальной рынок находится в откровенном упадке, и стабильно повышать процент занятости кресел на рейсах.
В 2016 году компания наконец-то планирует показать положительный финансовый результат за счет роста операционной прибыли и завершения действия договоров хеджирования, принесших ей десятки миллиардов убытка.
https://conomy.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания занимает фактически монопольное положение на рынке гражданских авиаперевозок, за счет чего начинает испытывать определенные трудности с дальнейшим развитием маршрутной карты.
Однако это же обстоятельство вкупе с надежным имиджем, а также прибавившиеся высокомаржинальные направления от «Трансаэро» позволяют ей демонстрировать показатели выше прошлогодних, когда весь остальной рынок находится в откровенном упадке, и стабильно повышать процент занятости кресел на рейсах.
В 2016 году компания наконец-то планирует показать положительный финансовый результат за счет роста операционной прибыли и завершения действия договоров хеджирования, принесших ей десятки миллиардов убытка.
https://conomy.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу