29 сентября 2016 Conomy
По итогам года рынок интернет-торговли вырастет до 900 млрд рублей, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на Ассоциацию компаний интернет-торговли. По итогам первого полугодия оборот интернет-торговли в России вырос на 26% и составил 405 миллиардов рублей. По итогам второго полугодия эксперты ждут увеличения оборота на 500 миллиардов рублей.
Последние годы у рынка интернет-торговли выдающаяся динамика. Количество интернет-пользователей в России достаточно велико (70% населения старше 16 лет имеет доступ в интернет), но доля торгового оборота онлайн составляет только 3% (в 2008 году доля составляла 0,5%). Запас огромный, у Южной Кореи доля интернет-торговли превышает 15%. Снижение общего оборота торговли в 2015 году сказалось и на онлайн-сегменте, но, несмотря на снижение рынка, оборот интернет-торговли вырос. Доля импортной продукции в составе онлайн-продаж также растет. В 2015 году 29% составила трансграничная торговля, по итогам 2016 года прогнозируется 35%. 90% продукции приходит из Китая.
В России кроме гиганта «AliExpress» на рынке функционируют несколько российских компаний: «Яндекс», «Юлмарт». Недавно о намерении создать свою торговую площадку сообщила компания «М.Видео». На ней сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых сама компания не специализируется.
Про IPO «Юлмарта» говорят давно, но конкретных дат пока нет. «Яндекс» давно присутствует на рынке и особого внимания уделять не стоит. Интересно выглядит компания «М.Видео», которая успевает модифицировать свой формат торговли. Несколько лет назад у компании не было альтернатив оффлайн-продажам. Компания продавала бытовую технику в своих магазинах, однако со временем сместила фокус развития и разработала омни-стратегию. Омни-стратегия заключается в том, что ритейлер использует все возможные каналы для реализации товаров. Поэтому последние годы мы наблюдаем преобразование сети. Вдобавок к интернет-заказу с самовывозом добавились покупка внутриигрового контента, обособленное развитие продаж телефонов и создание отдельной торговой площадки. Результатом преобразований станет увеличение выручки в ближайшие годы, и компания упрочит позиции на рынке.
https://conomy.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Последние годы у рынка интернет-торговли выдающаяся динамика. Количество интернет-пользователей в России достаточно велико (70% населения старше 16 лет имеет доступ в интернет), но доля торгового оборота онлайн составляет только 3% (в 2008 году доля составляла 0,5%). Запас огромный, у Южной Кореи доля интернет-торговли превышает 15%. Снижение общего оборота торговли в 2015 году сказалось и на онлайн-сегменте, но, несмотря на снижение рынка, оборот интернет-торговли вырос. Доля импортной продукции в составе онлайн-продаж также растет. В 2015 году 29% составила трансграничная торговля, по итогам 2016 года прогнозируется 35%. 90% продукции приходит из Китая.
В России кроме гиганта «AliExpress» на рынке функционируют несколько российских компаний: «Яндекс», «Юлмарт». Недавно о намерении создать свою торговую площадку сообщила компания «М.Видео». На ней сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых сама компания не специализируется.
Про IPO «Юлмарта» говорят давно, но конкретных дат пока нет. «Яндекс» давно присутствует на рынке и особого внимания уделять не стоит. Интересно выглядит компания «М.Видео», которая успевает модифицировать свой формат торговли. Несколько лет назад у компании не было альтернатив оффлайн-продажам. Компания продавала бытовую технику в своих магазинах, однако со временем сместила фокус развития и разработала омни-стратегию. Омни-стратегия заключается в том, что ритейлер использует все возможные каналы для реализации товаров. Поэтому последние годы мы наблюдаем преобразование сети. Вдобавок к интернет-заказу с самовывозом добавились покупка внутриигрового контента, обособленное развитие продаж телефонов и создание отдельной торговой площадки. Результатом преобразований станет увеличение выручки в ближайшие годы, и компания упрочит позиции на рынке.
https://conomy.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу