Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Выручка ПАО «М.Видео» за 9 месяцев » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Выручка ПАО «М.Видео» за 9 месяцев

19 октября 2016 Conomy
Компания М.Видео опубликовала операционный отчет за 9 месяцев 2016 года. Продажи компании увеличились на 17% и составили 129 223 млн рублей (без НДС). Продажи онлайн увеличились на 30%, достигнув 14 727 млн рублей.

Выручка ПАО «М.Видео» за 9 месяцев


После провального 2015 года, продажи компании восстанавливаются, значительный вклад на рост выручки оказывают продажи онлайн, которые показывают динамику роста свыше 30%. Компания предполагает, что интернет покупки в будущем составят треть оборота компании, к чему, этот показатель постепенно стремится.

Выручка ПАО «М.Видео» за 9 месяцев


Интересно что в 2015 году, в начавшийся кризис компания перестала наращивать торговые площади, более того, в 1-ом полугодии 2015 года торговая площадь сокращалась, а с конца года возобновила рост. Не думаю, что в будущем компания будет наращивать торговые площади такими же темпами, которые были в 2013-2014 годах, так как во многом «М.Видео» делает ставку на омни-стратегию, где каналы продаж диверсифицируются и наличие «живого» магазина не столь важно. Важно какие маркетинговые схемы применяет компания, например площадка для онлайн торговли, продажи внутриигрового контента, модернизация продаж мобильных телефонов, все это так или иначе способствует росту продаж. Не стоит забывать о росте среднего чека в магазинах, так как за ростом реальных доходов населения последует и рост чека, что также отразится в выручке в прогнозных периодах.

Выручка ПАО «М.Видео» за 9 месяцев


На основании операционного отчета была скорректирована производственно-финансовая модель компании в 2016 году, выручка изменилась незначительно (-3%), прогнозная выручка на 2016 год составляет на сегодня 186 703 млн рублей (+16% относительно выручки за 2015 год).

На мой взгляд акции компании «М.Видео» стоит включать в свой инвестиционный портфель, на это есть ряд причин:

1) У компании отсутствуют кредитные обязательства. Кроме капитальных вложений на денежный поток нет нагрузки. Капитальные вложения во многом состоят из отрытий новых торговых точек, значение которых я описал выше.

2) Регулярные дивидендные выплаты. Компания стабильно платит дивиденды по итогам года, иногда платит промежуточные дивиденды. За 2015 год компания 80% чистой прибыли направила на дивиденды, дивидендная доходность составляла 7%, что для индексной бумаги неплохой результат.

3) Отсутствие конкурентов. Компания много лет лидирует на рынке бытовой техники и электроники и на рынке у нее всего несколько конкурентов, при этом на бирже конкурентов у данной компании просто нет. IPO «Юлмарта» анонсировали более года назад, поэтому пока предагаю за конкурента их не считать.

Стабильное финансовое положение и благоприятное для миноритариев корпоративное управление делают данные акции привлекательными для инвестирования.

https://conomy.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу