19 октября 2016 Conomy
Компания «Яндекс» запускает международную партнерскую программу для сотовых операторов и производителей смартфонов на базе Android.
Партнерская программа предполагает предустановку приложения «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Лончер» со встроенной лентой новостей «Дзен» на мобильные устройства. К программе уже присоединились компании Posh Mobile, LAVA, Multilaser, МТС, Fly, ZTE и Wileyfox.
Представитель «МТС» Дмитрий Солодовников прокомментировал участие компании «Ведомостям». По его словам, оператор начнет предустанавливать сервисы «Яндекса» на свои брендированные смартфоны в первом полугодии 2017 г. Компания надеется таким образом привлечь новых пользователей мобильного интернета и удержать старых.
Основной упор делается на возможности «Дзен». Многие производители заключают контракты с приложениями для дополнительного заработка, и некоторые из них не востребованы. Алгоритмы «Дзен» позволяют браузеру подстраиваться под интересы пользователя, а производители смартфонов при этом получают часть рекламного дохода на постоянной основе уже после продажи устройства.
Для Яндекса партнерская программа позволяет расширить каналы дистрибуции и продвижения сервисов компании. Кроме того, «Яндекс» не первый год старается закрепиться на международных рынках, а новая программа позволяет сделать шаг в этом направлении.
https://conomy.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу