Продажи с 1 кв. м в ноябре упали на 1,03% в целом по группе после роста на 1,39% в октябре, тогда как сопоставимая база ноября была ниже октября. Продажи с 1 кв. м дивизиона «ДИКСИ» в ноябре упали на 0,66% после роста на 2,11% в октябре. В результате замедления экспансии и падения потребительской активности в ноябре темп роста выручки в ноябре упал с 8,49% в октябре до 5,32% и стал новым минимумом.
Операционные результаты Дикси отражают состояние сектора в целом. Магнит, отчитавшийся ранее, также не продемонстрировал каких-либо улучшений в потребительской активности, которая остается крайне низкой. Стоит отметить, что компания проводила активную промоакцию в течение последних двух месяцев, которая завершилась в середине ноября. Ранее представитель Дикси сообщал о том, что прирост продаж благодаря акции на 44% превысил прогноз самой компании. Мы не исключаем, что без учета акции продажи компании были бы еще ниже. Поэтому в декабре может произойти еще большее замедление темпов роста показателя. Согласно нашему базовому сценарию, темп роста выручки Дикси в декабре опустится ниже 5%, а по итогам года выручка увеличится на 14,8-15%.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
