18 января 2017 Conomy
Компания «М.Видео» опубликовала операционный отчет за 12 месяцев работы. За 2016 год продажи достигли 183 193 млн рублей, по сравнению со 161 691 млн рублей в 2015 году (+13,3%).
Несмотря на слабые результаты по итогам 4-го квартала, прирост продаж в котором составил только 5,9%, результат нельзя назвать однозначно негативным, но определенные проблемы с ростом присутствуют. Прирост торговой площади, по сравнению с концом 2015 года, составил 3%, компания не расширяется, но и роста количества покупателей нет, количество покупок снизилось на 7,1%, весь рост обусловлен ростом среднего чека на 19,1%.
Что касается перспектив, на мой взгляд, потенциал роста продаж компании есть. Рынок бытовой техники и электроники тесно коррелирует с покупательной способностью населения и, несмотря на рекордно низкую инфляцию в 2016 году, не исключаю, что с ростом реальных доходов количество покупок увеличится. Интересно, что доля онлайн-продаж в 4-м квартале составляет уже 12%. Развивая омни-стратегию, компания предполагала, что в будущем онлайн-сегмент составит 30% продаж.
В связи со сменой владельца компании и туманным будущим, связанным с объединением в одну розничную сеть с компаниями «Техносила» и «Эльдорадо», покупка акции «М.Видео» носит исключительно спекулятивный интерес «под оферту». Ведь инвестиционная привлекательность компании была обусловлена отсутствием кредитов и стабильными дивидендными выплатами.
https://conomy.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Несмотря на слабые результаты по итогам 4-го квартала, прирост продаж в котором составил только 5,9%, результат нельзя назвать однозначно негативным, но определенные проблемы с ростом присутствуют. Прирост торговой площади, по сравнению с концом 2015 года, составил 3%, компания не расширяется, но и роста количества покупателей нет, количество покупок снизилось на 7,1%, весь рост обусловлен ростом среднего чека на 19,1%.
Что касается перспектив, на мой взгляд, потенциал роста продаж компании есть. Рынок бытовой техники и электроники тесно коррелирует с покупательной способностью населения и, несмотря на рекордно низкую инфляцию в 2016 году, не исключаю, что с ростом реальных доходов количество покупок увеличится. Интересно, что доля онлайн-продаж в 4-м квартале составляет уже 12%. Развивая омни-стратегию, компания предполагала, что в будущем онлайн-сегмент составит 30% продаж.
В связи со сменой владельца компании и туманным будущим, связанным с объединением в одну розничную сеть с компаниями «Техносила» и «Эльдорадо», покупка акции «М.Видео» носит исключительно спекулятивный интерес «под оферту». Ведь инвестиционная привлекательность компании была обусловлена отсутствием кредитов и стабильными дивидендными выплатами.
https://conomy.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу