12 мая 2017 Фридом Финанс
Ведущие производители сладостей в четверг 10 мая завили о соглашении, направленном на сокращение количества калорий в сладостях, продаваемых в США. Это важное событие, — оно повлияет на рынок продуктов питания и является отражением глобальных перемен, которые происходят на том рынке.
Потребители постоянно сокращают расходы на продукты с высокой калорийностью, а сладости и вовсе связывают с высоким риском ожирения, порчей зубов и диабетом. В итоге розничные продажи упакованных кондитерских изделий в США за последние шесть лет снизились до 2,47 млн тонн (-1,9%), по данным Euromonitor International. Прогноз до 2021 г. не обещает значительного роста продаж. При этом продажи десертов выросли на 9,5% до 4,26 млн тонн, а значит потребители не перестали любить сладкое.
Сокращение калорий и сахаров должно помочь вернуть интерес потребителей к упакованным сладостям (конфеты, зефир, печенье и т. д.). Для этого компании используют разные пути: сократят количество сахара, снизят размер упаковки, применят новые технологии и дизайн магазинов, направляющий пользователей к здоровому питанию.
В частности, американские компании Coca-Cola (KO, NYSE) и PepsiCo Inc. (PEP, NYSE) инвестируют значительные средства в здоровое питание. Coca-Cola успешно расширяет продажи газированных напитков без сахара и небольших банок газировки, а PepsiCo предлагает низкокалорийные напитки и продукты. Компания Nestl? в декабре сообщила о разработке технологии, которая позволяет сократить содержание сахара в сладостях на 40%, но при этом сохранить их вкус.
Участники инициативы по сокращению калорийности — компании Nestl?, Mars Chocolate North America, Wrigley и Lindt & Spr?ngli — обязались через пять лет в половине своих продуктов сократить калорийность до 200 калорий. Обязательство затрагивает 90% самых популярных продуктов компаний и будет контролироваться единым независимым центром в Вашингтоне.
Таким образом, тренд здорового питания, наконец, затронул самую консервативную часть рынка продуктов питания. Это сильный сигнал о неизбежных переменах, связанных с сокращением потребления высококалорийных продуктов. В целом, это позитивный тренд для продуктовых компаний, так как позволяет продавать более прибыльные здоровые продукты в больших количествах. Также новые здоровые продукты уменьшают риск резкого падения продаж на фоне продолжения роста популярности здорового образа жизни.
Потребители постоянно сокращают расходы на продукты с высокой калорийностью, а сладости и вовсе связывают с высоким риском ожирения, порчей зубов и диабетом. В итоге розничные продажи упакованных кондитерских изделий в США за последние шесть лет снизились до 2,47 млн тонн (-1,9%), по данным Euromonitor International. Прогноз до 2021 г. не обещает значительного роста продаж. При этом продажи десертов выросли на 9,5% до 4,26 млн тонн, а значит потребители не перестали любить сладкое.
Сокращение калорий и сахаров должно помочь вернуть интерес потребителей к упакованным сладостям (конфеты, зефир, печенье и т. д.). Для этого компании используют разные пути: сократят количество сахара, снизят размер упаковки, применят новые технологии и дизайн магазинов, направляющий пользователей к здоровому питанию.
В частности, американские компании Coca-Cola (KO, NYSE) и PepsiCo Inc. (PEP, NYSE) инвестируют значительные средства в здоровое питание. Coca-Cola успешно расширяет продажи газированных напитков без сахара и небольших банок газировки, а PepsiCo предлагает низкокалорийные напитки и продукты. Компания Nestl? в декабре сообщила о разработке технологии, которая позволяет сократить содержание сахара в сладостях на 40%, но при этом сохранить их вкус.
Участники инициативы по сокращению калорийности — компании Nestl?, Mars Chocolate North America, Wrigley и Lindt & Spr?ngli — обязались через пять лет в половине своих продуктов сократить калорийность до 200 калорий. Обязательство затрагивает 90% самых популярных продуктов компаний и будет контролироваться единым независимым центром в Вашингтоне.
Таким образом, тренд здорового питания, наконец, затронул самую консервативную часть рынка продуктов питания. Это сильный сигнал о неизбежных переменах, связанных с сокращением потребления высококалорийных продуктов. В целом, это позитивный тренд для продуктовых компаний, так как позволяет продавать более прибыльные здоровые продукты в больших количествах. Также новые здоровые продукты уменьшают риск резкого падения продаж на фоне продолжения роста популярности здорового образа жизни.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба