23 мая 2017 Фридом Финанс
Инициатива Internet.org, выдвинутая Facebook Inc. (FB, NASDAQ) и заключающаяся в предоставлении бесплатного доступа к интернет-ресурсам, продолжит работу в Индии. В перспективе масштабный доступ в Интернет поспособствует росту числа пользователей Facebook в одной из самых крупных стран мира и приведет к улучшению монетизации принадлежащих соцсети сервисов.
Индия — вторая по численности населения страна в мире: здесь проживает более 1,3 млрд человек. В 2015 году доступ к Интернету имело лишь около четверти индийцев. Но Индия быстро развивает технологии, так что уже к 2020-му около 730 млн индийцев получат доступ в Интернет. Расширение сети произойдет в том числе за счет жителей сельской местности.
Одним из инициаторов проекта по обеспечению доступа в Интернет для индийцев станет Facebook, который в сотрудничестве с индийским телекоммуникационным гигантом Bharti Airtel в ближайшие месяцы запустит 20 тыс. точек Express Wi-Fi в сельских районах страны. Такие Wi-Fi-точки во время тестирования показали способность обеспечивать минимальную скорость 10 Мбит/с, что выше средней скорости Интернета в стране (4,1 Мбит/с).
Уже сегодня Индия — это второй по величине рынок Facebook с 184 млн пользователей, а наличие максимального охвата Интернетом позволит и дальше наращивать их численность. В перспективе благодаря большому числу пользователей Индия может стать одним из крупных рынков рекламы для Facebook. Кроме того, дополнительной точкой роста могут стать мобильные платежи, популярные в Индии. Facebook уже проводит в этой стране эксперимент с монетизацией мессенджера WhatsApp. В настоящее время лидером цифровых платежей в Индии является интернет-ретейлер Alibaba, но у WhatsApp в стране более 200 млн пользователей, и это больше, чем в любой другой.
Facebook — не первая технологическая компания, инвестирующая в рынок Индии в ожидании дальнейшего роста. Основной конкурент крупнейшей соцсети на рынке цифровой рекламы — компания Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ). Она также предпринимает шаги по укреплению своих позиций на рынке Индии, обеспечивая подключение к Интернету на железнодорожных станциях. Проект уже развернут на 115 станциях, и, как сообщается, каждый месяц его используют более 5 млн человек. Всего планируется подключить около 400 железнодорожных станций.
Рынок Индии весьма привлекателен для технологических компаний не только из-за большого населения. Одна из основных причин — рост экономики Индии на 5% ежегодно, что предполагает повышение доходов индийцев и увеличение потребительских расходов. Таким образом, через несколько лет жители Индии будут в целом готовы тратить больше денег на интернет-сервисы и услуги, что будет способствовать увеличению доходов ИТ-компаний, таких как Facebook. C начала года акции Facebook подорожали на 28,69% — до $148,24 на торгах 22 мая.
Индия — вторая по численности населения страна в мире: здесь проживает более 1,3 млрд человек. В 2015 году доступ к Интернету имело лишь около четверти индийцев. Но Индия быстро развивает технологии, так что уже к 2020-му около 730 млн индийцев получат доступ в Интернет. Расширение сети произойдет в том числе за счет жителей сельской местности.
Одним из инициаторов проекта по обеспечению доступа в Интернет для индийцев станет Facebook, который в сотрудничестве с индийским телекоммуникационным гигантом Bharti Airtel в ближайшие месяцы запустит 20 тыс. точек Express Wi-Fi в сельских районах страны. Такие Wi-Fi-точки во время тестирования показали способность обеспечивать минимальную скорость 10 Мбит/с, что выше средней скорости Интернета в стране (4,1 Мбит/с).
Уже сегодня Индия — это второй по величине рынок Facebook с 184 млн пользователей, а наличие максимального охвата Интернетом позволит и дальше наращивать их численность. В перспективе благодаря большому числу пользователей Индия может стать одним из крупных рынков рекламы для Facebook. Кроме того, дополнительной точкой роста могут стать мобильные платежи, популярные в Индии. Facebook уже проводит в этой стране эксперимент с монетизацией мессенджера WhatsApp. В настоящее время лидером цифровых платежей в Индии является интернет-ретейлер Alibaba, но у WhatsApp в стране более 200 млн пользователей, и это больше, чем в любой другой.
Facebook — не первая технологическая компания, инвестирующая в рынок Индии в ожидании дальнейшего роста. Основной конкурент крупнейшей соцсети на рынке цифровой рекламы — компания Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ). Она также предпринимает шаги по укреплению своих позиций на рынке Индии, обеспечивая подключение к Интернету на железнодорожных станциях. Проект уже развернут на 115 станциях, и, как сообщается, каждый месяц его используют более 5 млн человек. Всего планируется подключить около 400 железнодорожных станций.
Рынок Индии весьма привлекателен для технологических компаний не только из-за большого населения. Одна из основных причин — рост экономики Индии на 5% ежегодно, что предполагает повышение доходов индийцев и увеличение потребительских расходов. Таким образом, через несколько лет жители Индии будут в целом готовы тратить больше денег на интернет-сервисы и услуги, что будет способствовать увеличению доходов ИТ-компаний, таких как Facebook. C начала года акции Facebook подорожали на 28,69% — до $148,24 на торгах 22 мая.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба