20 июня 2017 ForkLog
Команда разработчиков игровых проектов в eSports-индустрии планирует решить проблему всех поклонников компьютерных игр, выпустив единый токен SKINCOIN (SKIN) для покупки и продажи скинов, а также для расчетов на игровых сервисах, связанных с виртуальными предметами “скинами” из популярных игр CS:GO, Dota 2, Team Fortress 2. Краудсейл SkinCoin начнется 21 июня 2017 года в 12:00 UTC.
Проект планирует разработать обменный сервис с удобным API для подключения сторонних сайтов, который позволит совершать платежи в SKINCOIN. Игровым ресурсам не нужно будет создавать и держать постоянно наполненными свои внутренние магазины.
«Мы создаем площадку мгновенного обмена скинов на ликвидный криптовалютный актив, который в свою очередь можно использовать для дальнейшего спекулятивного оборота скинами и замещения оборота скинов на игровых сайтах. SkinСoin — универсальная криптовалюта, для быстрого и удобного расчета на игровых сервисах», — сообщил ForkLog сооснователь SkinCoin Игорь Соломатин.
Скин — это внешний вид героев, предметов, оружия и других объектов в мире онлайн-игр. Скин позволяет сделать такой персонаж особенным и уникальным, при этом не всегда изменяя его технические характеристики.
«Скины можно получить в качестве награды в игре, приобрести на официальной торговой площадке Steam, а можно купить скин и на сторонних ресурсах, которых появилось очень много после реализации функционала передачи предметов среди игроков», — сказал Игорь Соломатин.
По данным Bloomberg и аналитических отчетов компании Eilers & Krejcik Gaming, только за прошедший 2016 год на сторонних ресурсах оборот игровых предметов превысил 7 млрд. долларов. Редкие скины обретают коллекционный статус и их стоимость достигает 10-15 тысяч долларов за один экземпляр.
Часть сторонних сайтов предоставляют пользователям возможность использования скинов в качестве ставок на соревнованиях по киберспорту или в азартных играх. Такие площадки позволяют геймерам испытать удачу, увеличив стоимость своего инвентаря, и более выгодно монетизировать свои игровые достижения.
«Мы планируем решить проблему оборота скинов на всех игровых сайтах, что обезопасит не только все виды игровых ресурсов, но и обменные площадки от претензий Valve и блокировок аккаунтов в Steam. В отличие от фиатных денег SKINCOIN не является платежным средством в соответствии с законодательством большинства государств. Сторонние ресурсы смогут вести все расчеты с пользователями в SKINCOIN, что не нарушает политику Steam», — отмечает Игорь Соломатин.
При этом, по его мнению, сейчас нельзя говорить о нелегальной торговле скинами, поскольку в пользовательском соглашении Steam отсутствует положение, которое запрещало бы торговлю скинами за пределами их официальной торговой площадки.
Детали ICO
Краудсейл SkinCoin, в ходе которого проект планирует привлечь минимум 5000 ETH, продлится месяц: с 21 июня по 21 июля 2017 года. При этом максимальна цель проекта — 100 000 ETH. Собранные средства разработчики планируют направить на разработку и рекламную поддержку проекта в интернет-сообществе геймеров. В случае, если собрать минимальную сумму не удастся, в соответствии с условиями смарт-контракта деньги будут возвращены инвесторам.
«Если токены SkinCoin будут активно использовать хотя бы 10% рынка, будущий оборот компании составит минимум 700 млн долларов. Токены будут востребованы на различных торговых площадках и игровых сервисах, связанных со скинами», — уверены создатели проекта.
С дополнительной информацией о краудсейле можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
Проект планирует разработать обменный сервис с удобным API для подключения сторонних сайтов, который позволит совершать платежи в SKINCOIN. Игровым ресурсам не нужно будет создавать и держать постоянно наполненными свои внутренние магазины.
«Мы создаем площадку мгновенного обмена скинов на ликвидный криптовалютный актив, который в свою очередь можно использовать для дальнейшего спекулятивного оборота скинами и замещения оборота скинов на игровых сайтах. SkinСoin — универсальная криптовалюта, для быстрого и удобного расчета на игровых сервисах», — сообщил ForkLog сооснователь SkinCoin Игорь Соломатин.
Скин — это внешний вид героев, предметов, оружия и других объектов в мире онлайн-игр. Скин позволяет сделать такой персонаж особенным и уникальным, при этом не всегда изменяя его технические характеристики.
«Скины можно получить в качестве награды в игре, приобрести на официальной торговой площадке Steam, а можно купить скин и на сторонних ресурсах, которых появилось очень много после реализации функционала передачи предметов среди игроков», — сказал Игорь Соломатин.
По данным Bloomberg и аналитических отчетов компании Eilers & Krejcik Gaming, только за прошедший 2016 год на сторонних ресурсах оборот игровых предметов превысил 7 млрд. долларов. Редкие скины обретают коллекционный статус и их стоимость достигает 10-15 тысяч долларов за один экземпляр.
Часть сторонних сайтов предоставляют пользователям возможность использования скинов в качестве ставок на соревнованиях по киберспорту или в азартных играх. Такие площадки позволяют геймерам испытать удачу, увеличив стоимость своего инвентаря, и более выгодно монетизировать свои игровые достижения.
«Мы планируем решить проблему оборота скинов на всех игровых сайтах, что обезопасит не только все виды игровых ресурсов, но и обменные площадки от претензий Valve и блокировок аккаунтов в Steam. В отличие от фиатных денег SKINCOIN не является платежным средством в соответствии с законодательством большинства государств. Сторонние ресурсы смогут вести все расчеты с пользователями в SKINCOIN, что не нарушает политику Steam», — отмечает Игорь Соломатин.
При этом, по его мнению, сейчас нельзя говорить о нелегальной торговле скинами, поскольку в пользовательском соглашении Steam отсутствует положение, которое запрещало бы торговлю скинами за пределами их официальной торговой площадки.
Детали ICO
Краудсейл SkinCoin, в ходе которого проект планирует привлечь минимум 5000 ETH, продлится месяц: с 21 июня по 21 июля 2017 года. При этом максимальна цель проекта — 100 000 ETH. Собранные средства разработчики планируют направить на разработку и рекламную поддержку проекта в интернет-сообществе геймеров. В случае, если собрать минимальную сумму не удастся, в соответствии с условиями смарт-контракта деньги будут возвращены инвесторам.
«Если токены SkinCoin будут активно использовать хотя бы 10% рынка, будущий оборот компании составит минимум 700 млн долларов. Токены будут востребованы на различных торговых площадках и игровых сервисах, связанных со скинами», — уверены создатели проекта.
С дополнительной информацией о краудсейле можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба