11 июля 2017 bits.media
Благодаря технологии распределённых реестров, в рамках проекта была устранена необходимость в бумажных документах, подтверждающих банковскую гарантию.
Участники проекта выпустили документ, в котором подробно описывается принцип работы нового решения и варианты его использования в ситуациях, которые зависят от банковских гарантий.
«Традиционный процесс выдачи, отслеживания и требования к гарантиям давно нуждался в обновлении. Практически 11 500 розничных торговцев в Австралии и Новой Зеландии используют гарантии для поддержки обязательств по аренде – ручное заполнение документов для отслеживания гарантий считается чрезвычайно громоздким и трудоемким процессом», – уточнил финансовый директор Scentre Group Марк Блум (Mark Bloom).
В дополнение к устранению бумажной документации, в Westpac подчеркнули, что проект также направлен на оптимизацию других действий в процессе банковской гарантии, включая проблемы в отслеживании и отчетности о статусе гарантии посредством многочисленных изменений.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
