14 июля 2017 Фридом Финанс
Крупнейшие интернет-компании Facebook, Inc. (FB ,NASDAQ) и Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ) в прошлом месяце независимо друг от друга сообщили о намерении инвестировать значительные средства в оригинальный контент. Предполагается, что это откроет компаниям новые возможности для заработка.
Существенной проблемой для сервисов Facebook и Alphabet было плохо регулируемое размещение рекламы. Проще говоря, реклама некоторых производителей без их согласия появлялась в видеороликах, содержащих недостоверные сведения, демонстрирующих жестокость или просто не соответствующих ценностям компании-рекламодателя. Это обстоятельство негативно отразилось на репутации Facebook и Alphabet, а также привело к потере части рекламных контрактов. Теперь же обе крупнейшие интернет-компании намерены контролировать контент по принципу: хочешь сделать хорошо – сделай это сам.
В нынешнем году Facebook вела переговоры по поводу создания собственного телешоу стоимостью около $3 млн за эпизод без политики, наготы и ненормативной лексики. Это может быть комедийная передача или сериал, точных сведений социальная сеть не сообщает.
Популярное качественное телешоу с предсказуемым контентом и широким возрастным диапазоном (от 12 до 35 лет) может стать настоящим открытием для многочисленных рекламодателей.
У Facebook в настоящее время около 2 млрд пользователей и огромный массив данных, который способствует лучшему таргетированию рекламы.
Корпорация Alphabet делает ставку на оригинальный контент от звезд на своем видеосервисе YouTube Red, который предполагает абонентскую плату $9,99 в месяц. Сервис сегодня демонстрирует 37 шоу, в том числе контент от актрисы Лили Синхг и певца Джоуи Грасеффа. В перспективе компания готова инвестировать в дорогое телешоу, стоимостью $3-6 млн за эпизод. Такие шоу сами по себе смогут приносить деньги за счет платной подписки, но кроме того могут генерировать средства от размещения рекламы.
Инвестируя в собственный качественный контент, Facebook и Alphabet в первую очередь рассчитывают повысить удержание пользователей и сформировать таким образом лояльную аудиторию. В будущем это трансформируется в живые деньги от рекламных контрактов и подписки на услуги.
Существенной проблемой для сервисов Facebook и Alphabet было плохо регулируемое размещение рекламы. Проще говоря, реклама некоторых производителей без их согласия появлялась в видеороликах, содержащих недостоверные сведения, демонстрирующих жестокость или просто не соответствующих ценностям компании-рекламодателя. Это обстоятельство негативно отразилось на репутации Facebook и Alphabet, а также привело к потере части рекламных контрактов. Теперь же обе крупнейшие интернет-компании намерены контролировать контент по принципу: хочешь сделать хорошо – сделай это сам.
В нынешнем году Facebook вела переговоры по поводу создания собственного телешоу стоимостью около $3 млн за эпизод без политики, наготы и ненормативной лексики. Это может быть комедийная передача или сериал, точных сведений социальная сеть не сообщает.
Популярное качественное телешоу с предсказуемым контентом и широким возрастным диапазоном (от 12 до 35 лет) может стать настоящим открытием для многочисленных рекламодателей.
У Facebook в настоящее время около 2 млрд пользователей и огромный массив данных, который способствует лучшему таргетированию рекламы.
Корпорация Alphabet делает ставку на оригинальный контент от звезд на своем видеосервисе YouTube Red, который предполагает абонентскую плату $9,99 в месяц. Сервис сегодня демонстрирует 37 шоу, в том числе контент от актрисы Лили Синхг и певца Джоуи Грасеффа. В перспективе компания готова инвестировать в дорогое телешоу, стоимостью $3-6 млн за эпизод. Такие шоу сами по себе смогут приносить деньги за счет платной подписки, но кроме того могут генерировать средства от размещения рекламы.
Инвестируя в собственный качественный контент, Facebook и Alphabet в первую очередь рассчитывают повысить удержание пользователей и сформировать таким образом лояльную аудиторию. В будущем это трансформируется в живые деньги от рекламных контрактов и подписки на услуги.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба