27 сентября 2017 БКС Экспресс
За последние пять лет их доля на этом рынке увеличилась на 9%.
Обе компании – технологические гиганты, работающие в интернете, и не представленные в традиционных медиа.
Facebook и Alphabet - изрядно потрудились над созданием собственного имиджа.
Большинство людей рассматривают их как перспективные компании, которые вносят свой вклад в будущее благодаря развитию высокотехнологичных технологий, таких как Google X или Oculus VR.
Однако все эти разработки возможны лишь благодаря главному источнику прибыли этих корпораций, а именно рекламе.
Доля рекламы в выручке Alphabet составляет 88%, а вот снимки Луны приносят компании лишь скромный 1%.
Facebook получает 97% дохода именно от размещения рекламы.
Обе компании настолько хороши в этой сфере, что традиционные СМИ просто не могут за ними угнаться. В результате такие компании, как CBS, 21st Century Fox и iHeartMedia постепенно теряют позиции.
На третьем месте разместился представитель традиционных СМИ – компания Comcast, которой принадлежат такие бренды, как NBC Universal и Telemundo. Компания смогла получить в 2016 году $ 12,9 млрд.
На четвертом месте расположился китайский поисковик Baidu. Несмотря на то, что в 2016 году рост замедлился из-за изменений в правилах рекламы в КНР, у компании есть все шансы стать третьим по величине медиа-гигантом в мире. Если Baidu сможет увеличить доходы от рекламы еще на 20%, он обгонит Comcast.
Неплохо чувствует себя Microsoft, который впервые попал в ТОП-10 в прошлом году. Поисковик Microsoft Bing теперь доступен в 36 странах и его используют 33% пользователей компьютеров в США. Кроме того, компания также приобрела LinkedIn, которая теперь приносить доход в размере $1 млрд.
Технологичные компании продолжают завоевывать свое место в мире рекламы, и через пару лет мы может и не увидеть ни одного традиционного СМИ в топе компаний, которые генерируют свой доход за счет рекламы.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
