29 сентября 2017 БКС Экспресс
Компания Interbrand, ежегодно составляющая такой рейтинг, оценивает стоимость бренда компании в $184 мдрд. Это на 3% больше, чем он стоил год в 2016 году.
На втором месте разместился Google, стоимость бренда которого увеличилась за год на 6% и достигла $141,7 млрд.
Третье место досталось Microsoft – его стоимость аналитики оценили почти в $80 млрд.
Стоит отметить, что в десятке лучших доминируют компании технологического сектора. Суммарная стоимость их брендов (15 компаний) составила в 2017 году $578 млрд.
Исключение здесь составляет Coca-Cola, обосновавшаяся на 4-м месте со стоимостью бренда в $70 млрд, а также два автопроизводителя - Toyota и Mercedes-Benz - с оценкой в $50 млрд и $58 млрд соответственно.
Согласно исследованию, наибольший рост в годовом исчислении показал Facebook. Компания Марка Цукерберга подскочила в цене на 48%. Высокие темпы роста продемонстрировали Amazon с (+29 %) и Adobe (+19%).
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
