7 февраля 2018 Криптовалюта.Tech
Вице-президент Facebook Дэвид Маркус заявил о том, что приложение, вероятнее всего, не будет вводить возможность осуществления платежей с использованием криптовалют.
Высокая стоимость транзакций и длительное время их перевода больше всего смущают администрацию Facebook. Именно по этим причинам, заявил Маркус в интервью для CNBC, сервис не собирается в ближайшее время внедрять данную технологию на платформу. Однако он не исключает того, что в будущем компания рассмотрит данную идею повторно, после того, как блокчейн-разработчики устранят все существующие на данный момент проблемы.
Напомним, что недавно на Facebook были опубликованы новые правила, запрещающие размещение любой рекламы продуктов, связанных с криптовалютами и ICO-проектами.
Данные меры, сообщил Маркус во время интервью, направлены на «защиту сообщества». Огромное количество мошеннических ICO отрицательно влияет на экосистему, а подавляющее большинство рекламных объявлений на Facebook именно такими и являлись.
«Когда отрасль будет самостоятельно регулироваться, и будет создавать законные продукты, мы найдем способ разрешить рекламу этих продуктов на площадке», – заявил вице-президент Facebook.
https://cryptocurrency.tech/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Высокая стоимость транзакций и длительное время их перевода больше всего смущают администрацию Facebook. Именно по этим причинам, заявил Маркус в интервью для CNBC, сервис не собирается в ближайшее время внедрять данную технологию на платформу. Однако он не исключает того, что в будущем компания рассмотрит данную идею повторно, после того, как блокчейн-разработчики устранят все существующие на данный момент проблемы.
Напомним, что недавно на Facebook были опубликованы новые правила, запрещающие размещение любой рекламы продуктов, связанных с криптовалютами и ICO-проектами.
Данные меры, сообщил Маркус во время интервью, направлены на «защиту сообщества». Огромное количество мошеннических ICO отрицательно влияет на экосистему, а подавляющее большинство рекламных объявлений на Facebook именно такими и являлись.
«Когда отрасль будет самостоятельно регулироваться, и будет создавать законные продукты, мы найдем способ разрешить рекламу этих продуктов на площадке», – заявил вице-президент Facebook.
https://cryptocurrency.tech/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу