14 марта 2018 etfunds.ru
Продажи в розничных сетях США упали в феврале третий месяц подряд - впервые это произошло с 2012 г, но снижение было небольшим и маловероятным признаком проблем для более широкой экономики. Ежемесячное снижение составило 0,1%.
Экономисты, опрошенные MarketWatch, прогнозировали увеличение продаж на 0,4%.
Однако продажи выросли на 0,3% в прошлом месяце, без учета автомобилей и бензина.
Снижение розничных продаж в прошлом месяце было в основном сосредоточено на автосалонах, бензоколонках и традиционных универмагах, сказали в среду в министерстве торговли.
Продажи на бензоколонках снизились на 1,2%, что отражает более стабильные цены после разгона в январе.
Продажи в автосалонах снизились на 0,9% второй месяц подряд, так как всплеск после урагана осенью исчез.
В универмагах также зафиксировано снижение на 0,9%.
В довольно смешанном февральском розничном отчете содержались яркие пятна. Интернет-магазины получили 1% прироста продаж. Домашние центры, магазины одежды и магазины, которые продают спортивные товары, также опубликовали более высокие результаты.
Снижение продаж в январе было не таким большим, как первоначально сообщалось. Продажи были пересмотрены, чтобы продемонстрировать падение на 0,1% вместо 0,3%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значителльный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. Она составляет 13,7%. Всего в нем акции 25 крупнейших розничных сетей в США. В 2017 г. ETF вырос на 22,4%. С начала 2018 г. его рост составил 0,95%.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. В прошлом году фонд вырос на 4,2%, с начала 2018 г. - на 6%.
http://etfunds.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Экономисты, опрошенные MarketWatch, прогнозировали увеличение продаж на 0,4%.
Однако продажи выросли на 0,3% в прошлом месяце, без учета автомобилей и бензина.
Снижение розничных продаж в прошлом месяце было в основном сосредоточено на автосалонах, бензоколонках и традиционных универмагах, сказали в среду в министерстве торговли.
Продажи на бензоколонках снизились на 1,2%, что отражает более стабильные цены после разгона в январе.
Продажи в автосалонах снизились на 0,9% второй месяц подряд, так как всплеск после урагана осенью исчез.
В универмагах также зафиксировано снижение на 0,9%.
В довольно смешанном февральском розничном отчете содержались яркие пятна. Интернет-магазины получили 1% прироста продаж. Домашние центры, магазины одежды и магазины, которые продают спортивные товары, также опубликовали более высокие результаты.
Снижение продаж в январе было не таким большим, как первоначально сообщалось. Продажи были пересмотрены, чтобы продемонстрировать падение на 0,1% вместо 0,3%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значителльный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. Она составляет 13,7%. Всего в нем акции 25 крупнейших розничных сетей в США. В 2017 г. ETF вырос на 22,4%. С начала 2018 г. его рост составил 0,95%.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. В прошлом году фонд вырос на 4,2%, с начала 2018 г. - на 6%.
http://etfunds.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу