22 марта 2018 Finanz.ru
В России с 1 апреля 2018 года вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора с автомобилей. При сохранении прежних базовых ставок изменятся повышающие коэффициенты, которые зависят в том числе от возраста машины и объема двигателя, пишут "Ведомости".
В среднем индексация утилизационного сбора по разным категориям машин составит 15%, однако сбор за самые популярные машины увеличится почти вдвое. Так, для новых легковых автомобилей с двигателем 1-2 л (самый популярный сегмент) коэффициент вырастет с 2,21 до 4,2, и за новую машину этой категории нужно будет отдать уже не 44,2 тысячи рублей, а 84 тысячи.
Коэффициенты для легковых машин, ввозимых физическими лицами для личного пользования, сохранятся.
Что касается коэффициентов для транспортных средств, произведенных на шасси 2017 года выпуска, то они будут заморожены до конца этого года, чтобы избежать двойного сбора с компаний, выпускающих модификации серийных моделей автомобилей (преимущественно коммерческих).
В Mitsubishi предупредили о том, что индексация утилизационного сбора, безусловно, повлечет за собой рост розничных цен, что в свою очередь негативно отразится на реальном спросе среди потребителей. Сотрудник одного из автоконцернов уверен в том, что массового повышения цен не будет, поскольку на рынке продаются преимущественно машины локального выпуска, а основные российские заводы получают промышленные субсидии. Он полагает, что подорожают только импортируемые машины и выпускаемые теми, кто субсидии не получает, преимущественно это иностранные производители грузовиков.
Утилизационный сбор платят импортеры и местные производители автомобилей. Российские автозаводы получают промышленные субсидии, сопоставимые с расходами на утилизационный сбор. В этом году Минпромторг выделит на них более 102 млрд рублей.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В среднем индексация утилизационного сбора по разным категориям машин составит 15%, однако сбор за самые популярные машины увеличится почти вдвое. Так, для новых легковых автомобилей с двигателем 1-2 л (самый популярный сегмент) коэффициент вырастет с 2,21 до 4,2, и за новую машину этой категории нужно будет отдать уже не 44,2 тысячи рублей, а 84 тысячи.
Коэффициенты для легковых машин, ввозимых физическими лицами для личного пользования, сохранятся.
Что касается коэффициентов для транспортных средств, произведенных на шасси 2017 года выпуска, то они будут заморожены до конца этого года, чтобы избежать двойного сбора с компаний, выпускающих модификации серийных моделей автомобилей (преимущественно коммерческих).
В Mitsubishi предупредили о том, что индексация утилизационного сбора, безусловно, повлечет за собой рост розничных цен, что в свою очередь негативно отразится на реальном спросе среди потребителей. Сотрудник одного из автоконцернов уверен в том, что массового повышения цен не будет, поскольку на рынке продаются преимущественно машины локального выпуска, а основные российские заводы получают промышленные субсидии. Он полагает, что подорожают только импортируемые машины и выпускаемые теми, кто субсидии не получает, преимущественно это иностранные производители грузовиков.
Утилизационный сбор платят импортеры и местные производители автомобилей. Российские автозаводы получают промышленные субсидии, сопоставимые с расходами на утилизационный сбор. В этом году Минпромторг выделит на них более 102 млрд рублей.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу