26 марта 2018 Вести Экономика
США и Южная Корея согласились внести поправки в свое соглашение о свободной торговле, чтобы устранить опасения США по поводу растущего дефицита и разногласия по вопросу о пошлинах на южнокорейскую сталь, сообщает MarketWatch.
Изменения в сделке сосредоточены на перебалансировке торговли в автомобильном секторе - это основной источник профицита торгового баланса Южной Кореи с США, заявило Министерство торговли Южной Кореи.
Министр финансов США Стивен Мнучин заявил в интервью Fox News, что США ожидают подписания соглашения с Южной Кореей в ближайшее время.
"Южная Корея сократит количество стали, которую они поставляют в Соединенные Штаты, в рамках этого. Поэтому я считаю, что это абсолютно беспроигрышный вариант", - сказал Мнучин.
По новым условиям Южная Корея удвоит импортную квоту для автомобилей американского производства, которые соответствуют правилам безопасности США, но не корейским. Квота будет увеличена до 50 тыс. с 25 тыс. на каждого американского автопроизводителя в год.
В свою очередь США согласились предоставить Южной Корее постоянное освобождение от пошлины на импорт стали в размере 25%. Ранее Южная Корея была временно освобождена от пошлин на металлы.
Как сообщали "Вести.Экономика", в прошлом году США уведомили Южную Корею, что планируют начать переговоры о внесении поправок в действующее с 2012 г. соглашение о свободной торговле.
Вашингтон стремился изменить соглашение, чтобы добиться сокращения торгового дефицита США с четвертой по величине экономикой Азии. Президент США Дональд Трамп в интервью агентству Reuters в апреле 2017 г. назвал двустороннее торговое соглашение с Южной Кореей "ужасной сделкой" и сообщил, что намерен пересмотреть соглашение или разорвать его.
Первоначально переговоры о двустороннем соглашении вела республиканская администрация президента США Джорджа Буша в 2007 г., но эта версия соглашения была отклонена. Сделка была пересмотрена демократической администрацией президента Барака Обамы три года спустя. Соглашение между США и Кореей вступило в силу в марте 2012 г.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Изменения в сделке сосредоточены на перебалансировке торговли в автомобильном секторе - это основной источник профицита торгового баланса Южной Кореи с США, заявило Министерство торговли Южной Кореи.
Министр финансов США Стивен Мнучин заявил в интервью Fox News, что США ожидают подписания соглашения с Южной Кореей в ближайшее время.
"Южная Корея сократит количество стали, которую они поставляют в Соединенные Штаты, в рамках этого. Поэтому я считаю, что это абсолютно беспроигрышный вариант", - сказал Мнучин.
По новым условиям Южная Корея удвоит импортную квоту для автомобилей американского производства, которые соответствуют правилам безопасности США, но не корейским. Квота будет увеличена до 50 тыс. с 25 тыс. на каждого американского автопроизводителя в год.
В свою очередь США согласились предоставить Южной Корее постоянное освобождение от пошлины на импорт стали в размере 25%. Ранее Южная Корея была временно освобождена от пошлин на металлы.
Как сообщали "Вести.Экономика", в прошлом году США уведомили Южную Корею, что планируют начать переговоры о внесении поправок в действующее с 2012 г. соглашение о свободной торговле.
Вашингтон стремился изменить соглашение, чтобы добиться сокращения торгового дефицита США с четвертой по величине экономикой Азии. Президент США Дональд Трамп в интервью агентству Reuters в апреле 2017 г. назвал двустороннее торговое соглашение с Южной Кореей "ужасной сделкой" и сообщил, что намерен пересмотреть соглашение или разорвать его.
Первоначально переговоры о двустороннем соглашении вела республиканская администрация президента США Джорджа Буша в 2007 г., но эта версия соглашения была отклонена. Сделка была пересмотрена демократической администрацией президента Барака Обамы три года спустя. Соглашение между США и Кореей вступило в силу в марте 2012 г.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу