3 апреля 2018 BitCryptoNews Кронин Олег
С ростом популярности криптовалют и ICO партнерские программы стали одним из популярных способов, с одной стороны, заработка для вовлеченных в эту сферу пользователей, а с другой — маркетинга стартап-компаний, а также обменных и торговых платформ. Аффилированный маркетинг вообще и партнерские (другие названия — аффилиатные или реферальные) программы в частности появились не вчера и не в сети. Так принято называть давно существующую практику рекомендации продукта или услуги потенциальным покупателям, результатом которой должны стать продажи. Рекомендатель в качестве вознаграждения получает комиссионные.
После бурного старта онлайн-торговли выяснилось, что аффилированный маркетинг как нельзя лучше подходит для цифрового пространства. Использование инфлюенсеров, размещение прямой и косвенной рекламы на профильных сайтах и в блогах стали одним из главных способов стимулирования продаж. По оценке экспертов компании Rakuten Marketing, годовой оборот сетевого аффилированного маркетинга к 2020 году будет составлять не менее $6,8 млрд.
Система аффилированного маркетинга
Как правило, системы аффилированного маркетинга в сети состоят из нескольких главных элементов.
Аффилированная онлайн-площадка (блог, сайт, ресурс)
На аффилированной площадке размещается информация о продаваемом продукте или услуге. Наличие собственного места в сети — обязательное условие. Вот почему такой популярностью у продавцов пользуются аккаунты в соцсетях и блоги. Только в этом случае можно отследить посещаемость, а значит, вовлеченность посетителей. Очень часто, планируя участие в партнерской программе, люди дополнительно к своим аккаунтам делают сайты, увеличивая таким образом охват аудитории. Заинтересовавшиеся посетители площадки могут кликнуть на соответствующую ссылку и попасть на ресурс продавца.
Сеть аффилиата
С помощью tracking cookie информация о кликах на аффилированных ресурсах передается на сайт продавца, который при покупке рекламируемого продукта генерирует комиссионные.
В реальности это работает так. Предположим, у условного Пети есть сайт, посвященный футболу. На этом сайте есть блог, где Петя выкладывает видео своих тренировок, обзоры самых лучших и самых плохих мячей, игровой формы, стадионов и всего прочего. В этих обзорах размещается ссылка на сайт продавца, например, бутсов, которые рекомендует Петя. Эта ссылка имеет особый формат, отличный от стандартного. Например, не такой — fantasticbootsshop.com/amazing-red-boots, а вот такой — fantasticbootsshop.com/amazing-red-boots/affiliateID123456. Если посетитель сайта Пети решит, что ему нужны именно такие бутсы и именно сейчас, то Пете заплатят комиссию за направление своего посетителя на сайт продавца. Предположим, что посетитель Петиного сайта не может сразу решить, нужны ему красные или зеленые бутсы, или у него нет сейчас денег. Он может уйти и вернуться на сайт продавца через пару недель, не в силах противостоять соблазну. Петя будет вознагражден и в этом случае, потому что аффилиатная ссылка будет храниться в браузере посетителя 30 дней, и если ей снова воспользуются для покупки, то продавец будет об этом знать.
Покупатель
Делает покупки и пользуется услугой рекламодателя. Обычно условия партнерства действительны в течение 30 дней со дня попадания куки в браузер, но сейчас появились возможности для бессрочного его хранения. Единственный способ удаления ссылки в этом случае — ручной.
Награда
Аффилиат получает комиссию с продажи. Ее размер обычно находится в пределах от 15% до 50%. Однако бывают случаи, когда рекламодатель платит и 80%.
Преимущества для владельцев аффилированных площадок
Преимущества участия в партнерских программах очевидны, но очень немногие знают об их существовании. Возможность получать неплохие деньги, не неся ответственности за производство, хранение или транспортировку, предоставляется очень редко. Однако и здесь требуются определенные усилия для должного переформатирования своего ресурса.
Партнерские программы и рост популярности криптовалют
Партнерские программы широко используются всеми ресурсами, имеющими отношение к продаже, обмену, майнингу, торговле криптовалютами. С их помощью брокеры и обменные платформы привлекают новых клиентов, а биржи информируют о новых продуктах. Широко используются партнерские программы и в сфере ICO для привлечения новых инвесторов или формирования базы данных потенциальных покупателей. Обычно в качестве вознаграждения партнерам предлагается доля от суммы проданных токенов. Что касается бизнес-модели, партнерские программы, работающие в криптовалютной сфере, не слишком отличаются от предлагаемых рекламодателями из других областей. Однако у них есть свои особенности относительно, например, источников трафика.
Особенности генерирования трафика
Для реферальных программ в сфере криптовалют круг партнеров весьма узок и характеризуется отношением к тем или иным аспектам технологии блокчейн и обращения криптовалют. Даже при использовании социальных сетей продавцы отдают предпочтение партнерам, участвующим в формировании контента профильного содержания: группы, форума или Telegram-канала. Эксперты отмечают, что целевая аудитория этих ресурсов гораздо быстрее реагирует на размещенную рекламу, чем пользователи сети в целом. Эти люди обладают достаточной квалификацией не только для того, чтобы оценить предложение, но и, что немаловажно, чтобы совершить покупку. Размещение простого баннера на популярном в криптопространстве сайте или форуме может стоить от $5 до $20 тысяч в неделю.
Наиболее популярными платформами, на которых работают реферальные программы, являются Reddit, всевозможные сайты, публикующие тематические обзоры, форумы. До недавнего времени крупным источником трафика для криптопредложений служил Facebook. Он утратил прежнее значение в этом качестве после недавнего запрета любой рекламы, имеющей отношение к ICO и бинарным опционам. Достаточно популярен и Twitter, где ICO часто рекламируют знаменитости. Не так давно этим занимались Флойд Мейвезер (Floyd Mayweather) и Пэрис Хилтон (Paris Hilton).
Для перенаправления трафика широко используются также сервис Amazon Route 53 и платный поиск (в этом случае браузер выдает ссылки на заплатившие за это ресурсы).
Партнерские программы биткойна
Биткойн по-прежнему остается самой крупной криптовалютой, приносящей своим владельцам наибольший доход. Неудивительно, что именно с ним связаны наиболее прибыльные и надежные партнерские программы в сфере криптовалют. Они позволяют без вложения собственных (и немалых) средств стать обладателем этого ценного актива. Как правило, эти программы применяют схему вознаграждения СРА (cost per action), когда оплата производится после покупки или использования рекламируемой услуги, например, обмена на данном сайте или использования данной торговой площадки. Реже продавцы предлагают долевое участие в прибыли от операции. Большинство программ выплачивает комиссию в биткойнах, но есть и те, кто платит фиатные деньги. По мнению большинства пользователей Bitcointalk, самые надежные и хорошо оплачиваемые партнерские программы в экосистеме биткойна предлагают:
Coinbase
Coinbase хорошо известна обитателям криптопространства. Это одна из крупнейших торговых платформ с почти 10 млн зарегистрированных пользователей. Она поддерживается в 32 странах, и объем ее операций превысил $20 млрд. Платформа продолжает развиваться и поэтому активно использует методы аффилированного маркетинга. Условия участия в партнерской программе просты — каждый, кто в течение трех месяцев со дня регистрации инициирует трату на бирже $100, получит $10 комиссионных или соответствующий эквивалент в криптовалюте. Единственное неудобство — отложенное на несколько дней получение вознаграждения.
Exmo
Exmo также является мультивалютной торговой платформой и предоставляет услуги электронных кошельков. На платформе работает около полумиллиона зарегистрированных трейдеров. Уникальной особенностью Exmo является возможность обмениваться информацией в режиме онлайн. Платформа предлагает реферальные программы за комиссию, равную 25% от регистрационного взноса. Exmo очень популярна у трейдеров, интересующихся альткойнами.
xCoins
xCoins — уникальный ресурс, значительно облегчающий обмен биткойнами. Он позволяет обмениваться биткойнами напрямую, минуя обмен на фиатную валюту. Реферальные программы xCoin предлагают партнерам выплаты до 50% получаемого транзакционного сбора и платятся пожизненно.
Существование партнерских программ дает возможность каждому стать собственником криптовалюты. Особенно актуально это после резкого подорожания биткойна и эфира. Избегая связанного с торговлей и обменом весьма высокого риска, люди могут конвертировать свои знания и популярность в те самые активы, за которыми, как многие полагают, стоит будущее.
Однако и здесь не следует слишком доверять красочным описаниям будущей счастливой и богатой жизни. Во-первых, регулирование криптовалютной сферы с каждым годом ужесточается. Вскоре может оказаться, что, разместив у себя в Twitter рекламу очередного ICO, вы нарушили закон. А во-вторых, если не соблюдать необходимую осторожность — к примеру, не изучить детально все условия выплаты вознаграждения или размещения реферальных ссылок, то прекрасное будущее, скорее всего, наступит не для вас.
https://bitcryptonews.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу