Роботизация в Walmart: для потребителей и сотрудников » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Роботизация в Walmart: для потребителей и сотрудников

11 апреля 2018 Фридом Финанс | Wal-Mart Stores Incorporated
Крупнейший американский традиционный ретейлер Walmart Inc. (WMT, NYSE) продолжает внедрять новые технологии в свои магазины. Нововведения коснутся работы по отслеживанию товара и взаимодействия с покупателями. Автоматизация бизнеса может улучшить качество обслуживания в супермаркетах Walmart и повысить продажи сети.

Одна из новинок – это расширение сети автоматизированных пунктов получения товаров до 500 магазинов Walmart. По заявлению компании, такой вид обслуживания клиентов сделает услугу получения заказанных в интернете товаров более быстрой и удобной для потребителей. После пробного запуска почти в 200 магазинах Walmart теперь услуга автоматического получения покупок заработает еще в 500 точках.

Роботизация в Walmart: для потребителей и сотрудников


Принцип работы автоматического пункта выдачи следующий. Клиенты приходят в магазин, сканируют штрих-код со своего телефона. После этого пакет с их товарами перемещается до окна выдачи – то есть процесс занимает всего несколько секунд.

Во время опытного запуска стойка для автоматического получения товара обслужила около полумиллионов заказов. После того, как присутствие таких автоматических пунктов будет увеличено, около 40% населения США будут проживать недалеко от магазина с такой услугой.
Для Walmart развитие услуги «заказать в интернете и забрать в магазине» важно для оптимизации расходов, так как обходится дешевле, чем доставка товаров непосредственно в дом клиента. Кроме того, некоторые покупатели еще не готовы полностью перейти на доставку продуктов, и такой переходный вариант является для них идеальным.
Еще одно нововведение Walmart касается работы в магазинах сети. В ближайшее время Walmart направит в 50 своих супермаркетов робота, созданного стартапом Bossa Nova Robotics. Этот робот автономно перемещается по магазину и сканируют полки с помощью камер. После сбора и обработки данных робот информирует нужного сотрудника о наличие тех или иных товаров, о необходимости пополнить запасы, изменить цены и т. д.



По словам Walmart, появление таких роботов в магазинах не означает увольнения сотрудников, занятых на такой работе. Однако использование роботов позволяет делать эту монотонную работу эффективнее, что освобождает время, которое сотрудники могут потратить на обслуживание клиентов.
Таким образом, Walmart продолжает оптимизацию бизнеса за счет автоматизации и роботизации. Эти изменения помогут крупнейшему ретейлеру оставаться актуальным в современном мире и увеличивать продажи на фоне перехода покупателей в интернет.
На торгах 10 апреля акции WMT стоили $86,45.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter