Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Роботы будут успокаивать инвесторов во время биржевой паники » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Роботы будут успокаивать инвесторов во время биржевой паники

4 июня 2018 Zero Hedge
Искусственный интеллект находит широкое применение в биржевой торговле, управляя активами на фондовом рынке. Однако роботизация теперь внедряется и в процессы взаимодействия брокерских компаний и их клиентов, чтобы защитить инвесторов от пагубных решений во время панических настроений на бирже.

Реклама: Форекс брокера https://pipbear.ru/avatrade/ можно смело отнести к числу лидеров мирового рынка брокерских услуг.


В периоды рыночной неопределенности Morgan Stanley развернет огромную армию роботов с искусственным интеллектом (ИИ), чтобы помочь состоятельным клиентам сохранять спокойствие и «держаться из последних сил». Роботы будут генерировать персонализированные сообщения для каждого состоятельного клиента о том, почему им нужно оставаться на перенапряженных рынках, управляемых центробанками.

Когда волатильность поднимает свою «уродливую голову», советники Morgan Stanley обычно тратят много времени и энергии для общения со своими клиентами на разных платформах, включая телефон и электронную почту, успокаивая их и объясняя, почему инвесторы должны «держаться». Business Insider отмечает, что сгенерированные роботами электронные письма «будут выглядеть так, как если бы их писал человек».

В то время как сложные алгоритмические торговые боты контролируют большую часть потока биржевых заявок, теперь кажется, что автоматизация будет применяться, чтобы успокоить клиентов инвестиционного банка, удерживая их от продажи на переоцененных рынках. О том, что цены на фондовые активы завышены, говорит известный коэффициент Шиллера P/E, находящийся вблизи многолетних вершин.

Роботы будут успокаивать инвесторов во время биржевой паники


По словам Энди Саперштейна, соруководителя отдела управления капиталом Morgan Stanley в Нью-Йорке, роботы объединяются с живыми консультантами, чтобы выполнить только одну задачу – успокоить клиентов во время финансового шторма.

Саперштейн выступил перед аудиторией на конференции инвесторов Deutsche Bank 2018 Global Financial Services во вторник, объявив, что Morgan Stanley использует роботов для создания персонализированных писем для своих 16 000 консультантов, с целью последующей отправки клиентам во время паники на фондовом рынке.

Он отметил в своем выступлении, что расклад счета клиента покажет то, как рыночный спад может повлиять на его личную финансовую ситуацию. Это уменьшает затрачиваемые советниками время и энергию, позволяя им уделять внимание другим должностным процессам.

«Это решает большую проблему, когда клиенты действительно волнуются», – отметил Саперштейн.

Также он упомянул о том, что роботы будут добывать данные из аккаунтов клиентов в социальных сетях, публичных баз данных и из электронных писем для создания индивидуального «человекоподобного» сообщения.

Кроме того, программа будет исследовать влияние тех или иных биржевых событий на каждого клиента, чтобы лучше понимать, какие индивидуальные советы давать в случае повторения определенных рыночных формаций.

Однако данная практика в чем-то похожа на манипуляцию сознанием и управлением толпой на фондовом рынке. Как и любая инновация, она может быть использована не только во благо, но и во вред.

Открытыми остаются вопросы, как компании, использующие подобные технологии, будут контролировать риски злоупотребления данными инструментами, а регуляторы следить за добросовестностью этих процессов. В конце концов, кто сказал, что панические распродажи – это повод «держаться из последних сил», а не сигнал к выходу с рынка перед более глубоким и затяжным падением?

http://www.zerohedge.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу