Производитель электрокаров Nio стоит $8 млрд при $7 млн выручки. Это нормально? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Производитель электрокаров Nio стоит $8 млрд при $7 млн выручки. Это нормально?

26 сентября 2018 Business Insider

Акции «китайской Теслы», производителя электрокаров Nio, на этой неделе стремительно падают, отражая медвежий настрой инвесторов, пишет обозреватель Business Insider Этель Цзян

«Nio – совсем не та компания, в которую хочется инвестировать, – заявил президент и гендиректор Strategic Wealth Partners Марк Теппер, который управляет активами на сумму более $1 млрд. – Непроверенная временем управленческая команда с нулевым опытом в производстве автомобилей только усиливает желание обходить эту компанию стороной».

IPO компании состоялось 12 сентября. В первый день торгов котировки находились в районе $6,6, но буквально на следующий день они взлетели выше $12, но там не удержались и теперь за них дают порядка $7,58.

На пике рыночная капитализация автопроизводителя превышала $12 млрд, несмотря на прогноз аналитика Bernstein Робина Чжу, который присвоил компании рейтинг «бумага переоценена рынком» и заявил, что капитал начнет расти только в ближайшие 12-18 месяцев.

Позже рыночная капитализация упала ниже $8 млрд. Но, судя по объему продаж компании, автопроизводителя по-прежнему переоценивают. Как отметил Теппер: «Продажи в $7 млн и капитализация в $8 млрд не оправдывают владение данной ценной бумагой».

Nio начала поставки своего электрокара ES8 28 июня. С этого момента начала генерироваться выручка, следует из материалов к IPO. К концу августа у компании был не выполнен 6201 заказ, по которым клиенты уже внесли невозвратные депозиты, а выручка за первое полугодие составила $6,95 млн.

Увеличение объемов производства у Nio может занять некоторое время. Tesla, например, сталкивается с такого рода проблемами почти каждый раз после запуска новой модели.

Гендиректор Tesla Илон Маск предупреждал, что, поскольку он увеличил производство Model 3 до 500 тысяч в год, его компанию будут преследовать трудности в течение «не менее шести адских месяцев».

Еще большие сложности были у Tesla c Roadster, седана Model S и Model X SUV, говорил Маск в интервью для Business Insider.

http://www.businessinsider.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter