Лояльность клиентов как фактор инвестиций в сети общественного питания » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Лояльность клиентов как фактор инвестиций в сети общественного питания

25 октября 2018 Фридом Финанс
В период, когда многие заведения общественного питания страдают от снижения трафика, наличие группы лояльных клиентов превращается в важное конкурентное преимущество.

Рестораны быстрого питания усиленно работают над формированием лояльной аудитории, которая будет регулярно посещать заведения компании и постепенно увеличивать траты. В ход идут программы лояльности, накопительные баллы, бонусные блюда и многое другое. Одним из наиболее заметных драйверов формирования лояльной аудитории являются комплексы для завтраков. Завтраки помогли в формировании группы постоянных клиентов сетям быстрого питания в прошлом году, они же остались основным катализатором и в нынешнем году. Публикация рейтинга Foursquare Loyalty Index продемонстрировала, что лидеры по количеству лояльной аудитории с прошлого года остались почти неизменными.

Так, самая большая лояльная аудитория в США у сети кофеен Starbucks Corp. (SBUX, NASDAQ). Средний потребитель сети посещает кофейни 16,4 раза в год. Высокой потребительской активности способствуют программы лояльности и инновации, в частности, мобильный заказ. Это позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и тем самым повысить ценность Starbuks в глазах клиентов на фоне конкурирующих заведений.

Вторая по объему лояльная аудитория у сети Dunkin' Donuts компании Dunkin' Brands Group Inc. (DNKN, NASDAQ). Клиенты приходят в это заведение в среднем 8 раз в год. Причина — выгодные предложения для завтраков. Отметим, что сети быстрого питания, которые не предлагают специального меню для завтраков фиксируют 2-6 средних посещений в год.

В списке лидеров по количеству лояльных клиентов McDonald’s Corp. (MCD, NYSE), Chick-fil-A, Sonic и другие.
Эти компании объединяет наличие программ лояльности. У них есть выгодные предложения, которые стимулируют возвращение клиентов, их интерес к специальным акциям и маркетинговым предложениям компаний. В условиях высокой конкуренции в сфере общественного питания лояльная аудитория ценный ресурс, существование которого обеспечивает стабильность продаж.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter