Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Сколько стоят крупнейшие мировые бренды » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Сколько стоят крупнейшие мировые бренды

22 января 2019 БКС Экспресс

Самым дорогим брендом в мире на январь 2019 г. г. был признан Amazon с оценкой в $187,9 млрд, следует из годового отчета Brand Finance.

Второе и третье место заняли Apple и Google с оценками в $153,6 млрд и $142,8 млрд. Тройка лидеров осталась неизменной на 2019 г., а вот на четвертое место вырвался Microsoft. Стоимость торговой марки компании выросла за год на 47,4% до $119,6 млрд.

Традиционно самые дорогие бренды принадлежат компаниям из США, на них приходится 45,4% от стоимостной оценки всего рейтинга на начало 2019 г. На втором месте расположились китайские компании с общей оценкой в $1307,4 млрд., улучшив позиции с $911,5 млрд годом ранее

Сколько стоят крупнейшие мировые бренды


В рейтинг 500 самых дорогих мировых брендов попали и три российские компании, сообщает Коммерсант. На 139 месте расположился Сбербанк с оценкой в $12,4 млрд, снизившись на 10 строк. Рост стоимости с прошлого года составил 6,3%.

Также в список вошли Газпром и Лукойл с оценками $8,1 млрд и $5,8 млрд. Обе нефтегазовые компании улучшили свои позиции относительно предыдущего года: Газпром поднялся на 75 строк до 242 позиции, Лукойл на 31 строку до 256 места.

Сбербанк также занял второе место в мире по показателю «силы бренда», уступив только Ferrari. Показатель силы бренда Brand Finance рассчитывает на основе 19 факторов, включая маркетинговые инвестиции, удовлетворенность персонала, корпоративную репутацию и др.

По материалам Brand Finance