24 января 2019 MixedNews
Аналогичным образом свои лоббистские усилия активизировал Facebook, выделив 12,62 миллиона долларов, что является самой большой суммой, потраченной социальной сетью с целью политического влияния.
Google и Facebook не были одиноки в этом. В прошлом году Amazon потратил на это 14 миллионов долларов, а Microsoft — 9,52 миллиона долларов что на 1 миллион долларов больше, чем в 2017 году. А вот Apple сократила расходы на лоббирование, потратив 6,62 миллиона долларов в 2018 году против 7,15 миллионов долларов годом ранее. Даже Twitter впервые раскошелился на сумму более 1 миллиона долларов. В совокупности расходы крупнейших технологических компаний ради влияния в Вашингтоне составили более 64 миллионов долларов.
В то время, как расходы технологических гигантов значительно возросли, так же пристальнее стало к ним внимание со стороны законодателей. Руководители Facebook, Google, Twitter и Apple выступили перед Конгрессом, чтобы рассказать, как компании защищают пользовательские данные. Компании также подверглись критике за то, что якобы разрешили российским троллям манипулировать своими платформами, чтобы распространять ложные новости и вызывать разногласия.
Поскольку законодательные органы продолжают выдвигать новые идеи о регулировании технологической отрасли, можно ожидать, что компании будут и дальше тратить деньги на лоббирование, пытаясь повлиять на принятие решения относительно любого потенциального законопроекта.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
