6 февраля 2019 Mind Money (ИК Церих)
Российское правительство утвердило федеральный проект «Железнодорожный транспорт и транзит», на который выделят почти ₽1,5 трлн. Это хороший повод для вложений в облигации РЖД, считают эксперты
Министерство транспорта России запросило дополнительные ₽220 млрд на финансирование масштабного проекта развития железных дорог из внебюджетных источников. Праительство утвердило бюджет с этим превышением, знает РБК. В результате сумма инвестиций в строительство и модернизацию железных дорог по всей стране достигнет ₽1,5 трлн.
Проект включает в себя увеличение пропускной способности БАМа и Транссибирской магистрали на 50%, до 182 млн тонн грузов. На это уйдет почти половина заявленного финансирования. Более ₽200 млрд потратят на развитие перевозки контейнеров по железной дороге с Дальнего Востока до западной границы России с целью сокращения доставки грузов с девяти до семи дней.
Для Российских железных дорог это означает дополнительный источник финансирования, который положительно повлияет на привлекательность облигаций компании, считает начальник управления по работе с клиентами компании «Церих Кэпитал Менеджмент» Сергей Королев.
РЖД входят в число крупнейших мировых транспортных компаний. Помимо грузовых и пассажирских перевозок компания осуществляет инженерные, научно-исследовательские и другие виды деятельности. При этом ее бизнесу в настоящий момент не угрожают потрясения, в том числе санкционные, указал эксперт.
Сегодня выпуск облигаций РЖД с погашением в 2032 году можно приобрести немного выше номинала. Для тех, кто не хочет ждать погашения, предусмотрена оферта в 2023 году. Купон платится два раза в год. Размер ставки по купону — 8,7%, что означает более 40% доходности от номинальной стоимости бумаг к 2023 году.
«Как часть портфеля ценных бумаг выпуск RU000A0JXN05 смотрится замечательно, так как каких-либо геополитических потрясений для компании не предвидится, да и оферта в 2023 году позволит не «засесть» в бумаге до 2032 года», — считает Крылов.
Ранее стало известно о планах РЖД об инвестициях в ₽500 млрд на рекордную закупку вагонов и строительство тоннеля. Аналитики рассказали, стоит ли в связи с этим вкладываться в другие облигации Российских железных дорог.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Министерство транспорта России запросило дополнительные ₽220 млрд на финансирование масштабного проекта развития железных дорог из внебюджетных источников. Праительство утвердило бюджет с этим превышением, знает РБК. В результате сумма инвестиций в строительство и модернизацию железных дорог по всей стране достигнет ₽1,5 трлн.
Проект включает в себя увеличение пропускной способности БАМа и Транссибирской магистрали на 50%, до 182 млн тонн грузов. На это уйдет почти половина заявленного финансирования. Более ₽200 млрд потратят на развитие перевозки контейнеров по железной дороге с Дальнего Востока до западной границы России с целью сокращения доставки грузов с девяти до семи дней.
Для Российских железных дорог это означает дополнительный источник финансирования, который положительно повлияет на привлекательность облигаций компании, считает начальник управления по работе с клиентами компании «Церих Кэпитал Менеджмент» Сергей Королев.
РЖД входят в число крупнейших мировых транспортных компаний. Помимо грузовых и пассажирских перевозок компания осуществляет инженерные, научно-исследовательские и другие виды деятельности. При этом ее бизнесу в настоящий момент не угрожают потрясения, в том числе санкционные, указал эксперт.
Сегодня выпуск облигаций РЖД с погашением в 2032 году можно приобрести немного выше номинала. Для тех, кто не хочет ждать погашения, предусмотрена оферта в 2023 году. Купон платится два раза в год. Размер ставки по купону — 8,7%, что означает более 40% доходности от номинальной стоимости бумаг к 2023 году.
«Как часть портфеля ценных бумаг выпуск RU000A0JXN05 смотрится замечательно, так как каких-либо геополитических потрясений для компании не предвидится, да и оферта в 2023 году позволит не «засесть» в бумаге до 2032 года», — считает Крылов.
Ранее стало известно о планах РЖД об инвестициях в ₽500 млрд на рекордную закупку вагонов и строительство тоннеля. Аналитики рассказали, стоит ли в связи с этим вкладываться в другие облигации Российских железных дорог.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу