Топ-8 книг о бизнесе и предпринимательстве » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Топ-8 книг о бизнесе и предпринимательстве

8 марта 2019 Financial One Кудрявцева Яна
Эксперты CNBC Make It составили подборку из восьми лучших книг всех времен для предпринимателей. Каждая из них выдержала испытание временем. Книги вошли в список бестселлеров New York Times и неоднократно рекомендовались к прочтению критиками и самыми успешными бизнесменами в мире.

Некоторые из них вы даже сможете обнаружить на полке у своих родителей.

Чтобы избавить вас от необходимости читать все восемь книг самостоятельно, расскажем о самых важных и интересных уроках, которые можно извлечь из каждой.

1. «ДУМАЙ И БОГАТЕЙ» НАПОЛЕОНА ХИЛЛА
Ключевая мысль: вы можете достичь всего, что задумали, главное – верить в свой успех.

Хотя название подразумевает, что эта книга рассказывает только о том, как стать богатым, автор поясняет, что излагаемая в ней философия поможет людям добиться успеха по всем направлениям. Мысли материальны, и они невероятно сильны.

Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите достичь, и укрепите вашу решимость, определив свою главную цель. Не забывайте также о важности всевозможных препятствий и трудностей, которые впоследствии будут только способствовать вашему росту.

2. «БОГАТЫЙ ПАПА, БЕДНЫЙ ПАПА» РОБЕРТА КИЙОСАКИ
Ключевая мысль: узнайте разницу между активом и пассивом.

Есть причина, по которой богатые люди становятся еще богаче: они понимают жизненно важную, но часто неправильно трактуемую разницу между активами и пассивами. Актив приносит деньги в ваш карман. Пассив забирает их оттуда. Чтобы разбогатеть, вы должны покупать активы, а уже полученный от них доход использовать на улучшение своего образа жизни.

Подробнее: О чем книга «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки

3. «МИФ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ» МАЙКЛА ГЕРБЕРА
Ключевая мысль: работайте на свою компанию, а не в своей компании.

«Я разбираюсь в технической стороне бизнеса, поэтому понимаю, как функционирует сам бизнес», – типичное заблуждение начинающих предпринимателей. Запомните следующее: в создании успешного дела обязательно должны принимать участие трое: предприниматель, управляющий и техник.

4. «22 НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА МАРКЕТИНГА» ОТ ЭЛА РАЙСА И ДЖЕКА ТРАУТА
Ключевая мысль: маркетинг – это битва восприятий, а не продуктов.

Каждый хочет быть первым. Конкуренция сегодня высока, так что у подражателей типа «я тоже» становится очень мало шансов добиться расположения потенциального клиента, как только другая компания получает его первым. Однако далеко не всегда первый добивается успеха.

Если у вас не получается заманивать к себе клиентов и бороться с конкуренцией, придумайте что-то новое, область, в которой вы сможете быть первым. Если получилось у Domino’s, получится и у вас.

5. «КАК ЗАВОЕВЫВАТЬ ДРУЗЕЙ И ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ» ДЕЙЛА КАРНЕГИ
Ключевая мысль: помните, что имя человека является для него самым сладким и самым важным звуком на любом языке.

Книга была впервые опубликована еще в 1936 году, но не потеряла свою актуальность и сегодня. В сети можно найти бесчисленное количество отрывков из бестселлера Карнеги, но главное следующее: старайтесь улыбаться окружающим, научитесь быть хорошим слушателем и не забывайте помогать другим чувствовать себя нужными.

6. «ЛЕГКО НЕ БУДЕТ» БЕНА ХОРОВИЦА
Ключевая мысль: примите свои слабости, свое прошлое, свою интуицию. Вы не сможете найти ответ нигде, кроме самого себя.

«Легко не будет, – пишет Хоровиц, – потому что не существует универсальной формулы для решения всех проблем». И он абсолютно прав. Большинство авторов книг о бизнесе и предпринимательстве пытаются навязать нам единый алгоритм, который поможет справиться любой проблемой (хотя проблемы, по большому счету, нет). Лишь немногие согласны с Хоровицем в том, что единого решения просто не существует.

7. «СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА» В. ЧАН КИМ И РЕНЕ МОБОРН
Ключевая мысль: избегайте попыток победить конкурентов. Вместо этого сконцентрируйтесь на том, чтобы сделать их продукт неактуальным.

Большинство рынков – это красные океаны. Они полны крови, потому что все акулы питаются одной и той же маленькой рыбешкой. Чтобы выделиться среди конкурентов, вы должны создать вокруг себя голубой океан – новый рынок, где практически отсутствуют конкуренты.

8. «ПРОДАВЕЦ ОБУВИ. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ NIKE, РАССКАЗАННАЯ ЕЕ ОСНОВАТЕЛЕМ» ФИЛА НАЙТА
Ключевая мысль: не говорите людям, как делать вещи, скажите им, что делать, и пусть они удивят вас своими результатами.

Nike – один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании Фил Найт – один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas. 50 лет назад студент Орегонского университета и бегун на средние дистанции Фил Найт занял у отца 50 баксов и начал перепродавать кроссовки из Японии.

Сегодня годовой оборот компании Nike составляет $30 млрд. Эта книга – исповедь о создании компании, которой удалось подарить мечту миллионам людей.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter