12 марта 2019 CCN
По мнению технических аналитиков Уолл-Стрит, существует огромный потенциал отдачи для Facebook в контексте выхода компнаии в крипто-пространство. Криптовалюта Facebook, которая может быть использована для упрощения проведения международных платежей, а также будет обладать свойствами стейблкоинов, принесет, не менее $19 млрд. в течение следующих 2 лет.
Интернет аналитик в Barclays Росс Сэндлер строит свои вычисления на успехе Google Play, которые зарабатывают $6 на каждом пользователе. Если Facebook покажет аналогичное использование своей платежной платформы, годовой доход подскочит на $19 млрд. Медиа-гигант обладает пользовательской базой более 3 млрд. человек.
Сэндлер считает, что акции компании получат новый импульс доверия со стороны инвесторов, когда Facebook начнут искать способы получать прибыль за пределами рекламы, особенно вне сферы деятельности, где нарушается конфиденциальность пользователей. Модели дохода, при которых появится возможность отправлять платежи с низкой комиссией за границу друзьям и семье, вероятно, получит весьма высокую оценку всех участников рынка.
Facebook и Google — мастера таргетированной рекламы, что и привело к существенной критике со стороны пользователей и регуляторов. Хотя Google продолжает запускать сервисы, которые приносят некоммерческий доход, Цукерберг и компания не спешат приспосабливаться к изменениям. Скандал с Cambridge Analytica все еще на слуху.
Возникает вопрос: где еще можно интегрировать платежи Facebook? Пользовательская база Facebook превышает размеры любой платежной системы. Если все, что понадобится — это аккаунт в Facebook, несложно себе представить, что бизнес начнет быстро принимать эти платежи за товары и услуги.
Тем не менее, вход на рынок денежных переводов также сложен, как и выгоден. Эта индустрия чрезвычайно сильно регулируема, тогда как последствия монетизации каждого аккаунта в контексте безопасности также сложно переоценить.
Интернет аналитик в Barclays Росс Сэндлер строит свои вычисления на успехе Google Play, которые зарабатывают $6 на каждом пользователе. Если Facebook покажет аналогичное использование своей платежной платформы, годовой доход подскочит на $19 млрд. Медиа-гигант обладает пользовательской базой более 3 млрд. человек.
Сэндлер считает, что акции компании получат новый импульс доверия со стороны инвесторов, когда Facebook начнут искать способы получать прибыль за пределами рекламы, особенно вне сферы деятельности, где нарушается конфиденциальность пользователей. Модели дохода, при которых появится возможность отправлять платежи с низкой комиссией за границу друзьям и семье, вероятно, получит весьма высокую оценку всех участников рынка.
Facebook и Google — мастера таргетированной рекламы, что и привело к существенной критике со стороны пользователей и регуляторов. Хотя Google продолжает запускать сервисы, которые приносят некоммерческий доход, Цукерберг и компания не спешат приспосабливаться к изменениям. Скандал с Cambridge Analytica все еще на слуху.
Возникает вопрос: где еще можно интегрировать платежи Facebook? Пользовательская база Facebook превышает размеры любой платежной системы. Если все, что понадобится — это аккаунт в Facebook, несложно себе представить, что бизнес начнет быстро принимать эти платежи за товары и услуги.
Тем не менее, вход на рынок денежных переводов также сложен, как и выгоден. Эта индустрия чрезвычайно сильно регулируема, тогда как последствия монетизации каждого аккаунта в контексте безопасности также сложно переоценить.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба