4 апреля 2019 utmedia
Looker Data Sciences — разработчик ПО для организации, анализа и визуализации бизнес-данных. Компания не так давно появилась на среди наших инвестиционных идей, и мы решили рассказать подробнее, что происходит в компании и какова вероятность, что она скоро выйдет на IPO.
О компании
Looker — SaaS-компания, предлагает клиентам подписку, которая стоит от $3,000 до $5,000 в месяц за 10 пользователей.
Штаб-квартира находится в Калифорнии. Число сотрудников — 600 человек. За прошлый год из стало на 200 больше, и компания планирует нанять еще столько же в этом году на фоне роста бизнеса и новых инвестиций.
По словам CEO Франка Бьена, выручка компании выросла на 70% в 2018 году, количество клиентов достигло 1,600 (+500 за год) — теперь среди них Cisco, ESPN, Fitbit, Sony, Amazon, IBM и Lyft. Сейчас 185 000 человек использует продукты Looker.
Среди инвесторов – Goldman Sachs, Kleiner Perkins, Cross Creek, CapitalG (Google) и другие.
Новый статус Looker
В марте компания объявила о получении статуса Amazon Web Services (AWS) Digital Customer Experience Competency. Этот статус означает включение в партнерскую сеть APN, подтверждает технический профессионализм команды и успехи в работе с клиентами. Также это дает компании дополнительные скидки, участие в программах продвижения партнеров, поддержку отдела продаж AWS и рекомендацию в качестве приоритетного партнера.
Прогресс в квадранте Gartner
Компания второй год подряд улучшает свои показатели в Gartner Magic quadrant для платформ бизнес-аналитики. Исследовательская компания Gartner проводит анализ компаний по «способности реализации» и «полноте видения», распределяя их на «лидеров», «претендентов», «провидцев» и «нишевых игроков».
Looker пока остается «нишевым игроком», но продолжает улучшать свою позицию. По словам CEO компании, это подчеркивает «масштаб и ценность платформы». Компания планирует продолжать разрабатывать новые приложения, функции и интеграции, чтобы сделать данные еще более доступными.
Приложения Looker Applications
В этом году компания запустила приложения (Looker applications). Там представлены готовые решения, которые клиенты могут использовать в стандартных рабочих процессах. Первое из них было разработано для аналитики в digital-маркетинге и помогает маркетологам принимать решения на основе собранных данных. Также компания предоставляет возможность разработчикам и product-менеджерам создавать собственные порталы и приложения, используя инструменты Looker.
Последний раунд инвестиций и будущее IPO
В декабре компания закрыла раунд инвестиций E, получив $103 млн и оценку капитализации в $1,6 млрд. Лидирующим инвестором раунда стала Premji Invest, новым инвестором — Cross Creek Advisors, действующие инвесторы также приняли участие. Общая сумма инвестиций с 2013 года составила $280,5 млн.
CEO сообщил, что компания расценивает этот раунд как последний, и если ничего радикального не случится, IPO возможно в 2019 году. Но добавил, что планирует «построить зрелую компанию, которая будет готова для публичных рынков, когда придет правильное время».
Также он отметил, что финансирование поможет вывести компанию на безубыточность, вероятно, в течение двух лет. Looker планирует использовать финансирование для поддержки роста, привлечения более крупных клиентов и повышения скорости разработки новых продуктов.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу