19 апреля 2019 Риком-Траст
Накануне М.Видео отчиталась по итогам I квартала 2019-го года.
Продажи группы «М.Видео-Эльдорадо» в январе-марте 2019 года увеличились на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 101,421 миллиарда рублей с учетом НДС.
Важно, что операционная отчетность по группе показывает результаты развития сетей "М.Видео" и "Эльдорадо", включающие итоги работы "Эльдорадо" не только в отчетном периоде, но и ретроспективно за первый квартал 2018 года.
Продажи "М.Видео" в первом квартале текущего года увеличились на 11,7% — до 68,131 миллиарда рублей с НДС, продажи "Эльдорадо" — на 11,6%, до 33,289 миллиарда рублей.
Выручка выросла на 12% до 101 млрд. руб. на основании отчетности проформа (включая показатели приобретенной в апреле 2018 г. сети «Эльдорадо»). При этом онлайн-продажи за период увеличились на 22% до 20,5 млрд руб., или 20% от общего объема чистых продаж. Доля самовывоза в интернет-продажах составила 76%.
Из негативных моментов стоит отметить замедление темпа роста сопоставимых продаж: они увеличились только на 2,2% по сравнению с 14,6% в IV квартале 2018-го года. Рост в сети «М.видео» составил 4,0%, а в сети «Эльдорадо» – 1,4% благодаря увеличению размера среднего чека на 8,1% при снижении трафика на 6,2%.
Мы считаем данные результаты нейтральными для бумаг М.Видео поскольку замедление темпа роста сопоставимых продаж связано с ожиданиями увеличения НДС и ростом спроса на бытовую технику как в преддверии повышения ставки НДС с начала текущего года, так и в связи с традиционным «подарочным» сезоном.
Цена: 412,4
Цель: 434,2
Рекомендация: Держать
http://analytic.ricom.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Продажи группы «М.Видео-Эльдорадо» в январе-марте 2019 года увеличились на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 101,421 миллиарда рублей с учетом НДС.
Важно, что операционная отчетность по группе показывает результаты развития сетей "М.Видео" и "Эльдорадо", включающие итоги работы "Эльдорадо" не только в отчетном периоде, но и ретроспективно за первый квартал 2018 года.
Продажи "М.Видео" в первом квартале текущего года увеличились на 11,7% — до 68,131 миллиарда рублей с НДС, продажи "Эльдорадо" — на 11,6%, до 33,289 миллиарда рублей.
Выручка выросла на 12% до 101 млрд. руб. на основании отчетности проформа (включая показатели приобретенной в апреле 2018 г. сети «Эльдорадо»). При этом онлайн-продажи за период увеличились на 22% до 20,5 млрд руб., или 20% от общего объема чистых продаж. Доля самовывоза в интернет-продажах составила 76%.
Из негативных моментов стоит отметить замедление темпа роста сопоставимых продаж: они увеличились только на 2,2% по сравнению с 14,6% в IV квартале 2018-го года. Рост в сети «М.видео» составил 4,0%, а в сети «Эльдорадо» – 1,4% благодаря увеличению размера среднего чека на 8,1% при снижении трафика на 6,2%.
Мы считаем данные результаты нейтральными для бумаг М.Видео поскольку замедление темпа роста сопоставимых продаж связано с ожиданиями увеличения НДС и ростом спроса на бытовую технику как в преддверии повышения ставки НДС с начала текущего года, так и в связи с традиционным «подарочным» сезоном.
Цена: 412,4
Цель: 434,2
Рекомендация: Держать
http://analytic.ricom.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу