25 апреля 2019 Иволга Капитал Хохрин Андрей
Вчера предпринял очередную и последнюю попытку дозвониться если не до боссов Софтлайна, то хотя бы до каких-то ответственных за связи с общественностью. Вопрос простой и, очевидно, наболевший: объясните причины падения облигаций вашей компании.
В качестве ответа опять невнятная девочка на общей линии. Опять предложение записать мои контакты, с обещанием «мы с Вами обязательно свяжемся», опять какое-то неразборчивые слова, что специалиста нет на месте. И предложение «написать официальное письмо» на info@softline.com. Ответ будет через 5 дней. Чему я и верить не хочу, и делать не желаю. Звонков, аналогичных моим, Софтлайн за последние недели получил массу. Сужу по тому, что несколько знакомы их коллег параллельно старались достучаться до компании.
Мне не важен поиск справедливости или обучении компании вежливому тона. У меня своя, чисто инвестиционная логика.
С одной стороны, Софтлайн закончил год с удовлетворительными показателями. Не вдаваясь в подробности, 39 млрд. выручки и 200+ млн.р. чистой прибыли. Впрочем, рентабельность выручки так себе, но она положительная. Долг 5,9 млрд.р. (из них 3,7 млрд.р. – облигационный долг) при капитале в 500 млн.р. (основа капитала – нематериальные активы). Показатели на грани, но не за гранью. И это показатели по состоянию на 4 месяца назад. Основное падение котировок началось позже, в феврале. Впрочем, с подобными показателями компании быстро не падают, в худшем случае переходят в режим «перезанять, чтобы переотдать». Но сторона, скорее, серая.
С другой стороны, черной в моей палитре, отказ от общение с инвестаудиторией. Отказ полный, без объяснений своего поведения.
Предпочитая судить о компаниях по публичным финансовым показателям, я все же делаю поправки на оценку поведения. Поведение неудовлетворительно уже потому, что непонятно.
Соответственно. Будь у меня бумага, купленная даже по 100 и потому убыточная, без особой рефлексии продал бы ее. Ее у меня нет. И с учетом сказанного не появится.
https://www.ivolgacap.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В качестве ответа опять невнятная девочка на общей линии. Опять предложение записать мои контакты, с обещанием «мы с Вами обязательно свяжемся», опять какое-то неразборчивые слова, что специалиста нет на месте. И предложение «написать официальное письмо» на info@softline.com. Ответ будет через 5 дней. Чему я и верить не хочу, и делать не желаю. Звонков, аналогичных моим, Софтлайн за последние недели получил массу. Сужу по тому, что несколько знакомы их коллег параллельно старались достучаться до компании.
Мне не важен поиск справедливости или обучении компании вежливому тона. У меня своя, чисто инвестиционная логика.
С одной стороны, Софтлайн закончил год с удовлетворительными показателями. Не вдаваясь в подробности, 39 млрд. выручки и 200+ млн.р. чистой прибыли. Впрочем, рентабельность выручки так себе, но она положительная. Долг 5,9 млрд.р. (из них 3,7 млрд.р. – облигационный долг) при капитале в 500 млн.р. (основа капитала – нематериальные активы). Показатели на грани, но не за гранью. И это показатели по состоянию на 4 месяца назад. Основное падение котировок началось позже, в феврале. Впрочем, с подобными показателями компании быстро не падают, в худшем случае переходят в режим «перезанять, чтобы переотдать». Но сторона, скорее, серая.
С другой стороны, черной в моей палитре, отказ от общение с инвестаудиторией. Отказ полный, без объяснений своего поведения.
Предпочитая судить о компаниях по публичным финансовым показателям, я все же делаю поправки на оценку поведения. Поведение неудовлетворительно уже потому, что непонятно.
Соответственно. Будь у меня бумага, купленная даже по 100 и потому убыточная, без особой рефлексии продал бы ее. Ее у меня нет. И с учетом сказанного не появится.
https://www.ivolgacap.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу