27 мая 2019 goldenfront.ru
Недавно появился ежегодный отчет попечителей системы социального обеспечения (Social Security), показывающий, что с прошлого по этот год дефицит системы увеличился на гигантских $9 трлн. Долгосрочные необеспеченные пассивы системы теперь составляют $43 трлн, тогда как в прошлом году было $34 трлн.
Забавно, что никто этого не заметил.
Быть может, я пропустил твит президента? Не думаю. А как насчет прессы? Кто-нибудь видел статью о том, что дефицит соцобеспечения в 11 раз больше дефицита федерального бюджета? Нет.
Пресса освещает балансовый «официальный» федеральный долг, но игнорирует внебалансовый неофициальный. То, что один тип долга учитывается в балансе, а другой – нет, потому что такую формулировку предпочел Конгресс, не имеет значения. Когда речь идет об экономике, пресса слишком часто просто верит словам.
А как насчет бесчисленных демократов, претендующих на пост президента? Соцобеспечение – их гордость и радость. Учли ли они огромный рост его большого долга? Никто из них даже не попытался этого сделать.
Возможно, министр финансов Стив Мнучин (SteveMnuchin) выразил обеспокоенность из-за $9 трлн дефицита соцобеспечения? В конце концов, он один из попечителей системы. Он подписал отчет. Как ни странно, но нет.
Необеспеченные пассивы – важнейшая и самая пугающая цифра в отчете. Министр и другие попечители проигнорировали ее в своем итоговом заключении по той же причине, почему они погребли ее в конце своего отчета. Данная цифра – политический динамит.
Она говорит пожилым людям, что они, скорее всего, не получат обещанного в полной мере. А молодым – что они могут быть обременены $43 трлн дополнительных налогов, не получив ничего взамен.
Министр финансов – банкир, а банкиры разбираются в балансах. Необеспеченные пассивы – это показатель баланса соцобеспечения.
В правой части баланса соцобеспечения указывается текущая стоимость его пассивов. Пассивы системы – это прогнозируемые обязательства по выплатам ($176 трлн) текущим пенсионерам, текущим работникам и будущим работникам.
В левой части указываются активы системы. Сюда относится стоимость крошечного трастового фонда системы ($3 трлн) и текущая стоимость прогнозируемых поступлений ($130 трлн) с налога с зарплат текущих и будущих работников.
Баланс потому так и называется, что он должен быть уравновешенным. Когда это не так, нужно быть начеку, так как это означает, что субъект – банкрот. Когда был обнародован размер внебалансовых (скрытых) пассивов Enron, компания быстро рухнула, потому что ее суммарные пассивы (внебалансовые и балансовые) намного превышали активы.
Когда посреди финансовой паники 2008 г. активы LehmanBrothers имели почти нулевую стоимость, банк был вынужден закрыться. Система соцобеспечения ничем не отличается. Ее пассивы на $43 трлн превышают активы.
Система – банкрот, и, из-за изменений в прогнозах ее актуариев, сейчас ее дефицит на половину годового ВВП больше, чем год назад.
Система соцобеспечения недофинансирована на 33% ($43 трлн разделить на $130 трлн). Настолько нужно немедленно и на постоянной основе поднять ставку налога с зарплат, составляющую сейчас 12.4%, чтобы устранить фискальный разрыв системы.
То есть, с каждого заработанного доллара в рамках покрываемого соцобеспечением потолка заработка, составляющего сейчас $139,200, нужно платить на 4.1 цента больше. Как вариант, можно немедленно и на постоянной основе урезать все выплаты соцобеспечения на 24% ($43 трлн разделить на $175 трлн).
Чем дольше мы ждем, тем больше будет бремя молодых поколений. Почему? Потому что ожидание освобождает тех, кто постарше, от более высоких налогов или более низких выплат.
Может ли остальная часть фискальной системы спасти соцобеспечение? Возможно, можно использовать общие доходы, чтобы покрыть дефицит соцобеспечения? К сожалению, ответ отрицательный.
Фискальный разрыв федерального правительства в целом – это не $17 трлн официального долга (рассчитываемого Управлением Конгресса США по бюджету и сообщаемого прессой). И это даже не сумма $17 трлн официального долга и $43 трлн скрытого долга системы соцобеспечения, игнорируемого прессой.
На самом деле это $17 трлн официального долга плюс $43 трлн внебалансового долга системы соцобеспечения плюс $179 трлн внебалансового долга остальной части фискальной системы. Другими словами, фискальный разрыв всей федеральной системы составляет $239 трлн!
Вместо реальной долгосрочной фискальной проблемы системы соцобеспечения ее попечители просто рассматривают следующие 25 и 75 лет. Проблема в том, что усеченный фискальный разрыв невозможно точно определить. Так, например, 75-летние необеспеченные пассивы системы не являются экономически содержательной цифрой. С такой же проблемой мы сталкиваемся в физике, когда время и расстояние точно не заданы.
Поэтому неслучайно тысячи экономистов и 20 американских нобелевских лауреатов поддержали Закон об информировании, который заставит Управление Конгресса по бюджету, Счетную палату и Административно-бюджетное управление выполнять фискальную оценку. Сейчас это стандартная процедура в ЕС, рассчитывающем бюджетные дефициты государств-членов.
Что нам следует делать с разоренной системой соцобеспечения и другими федеральными программами? Если вкратце, то необходимо заморозить накопление выплат при текущей системе. Другими словами, необходимо выплачивать все положенное до цента текущим пенсионерам и текущим работникам (после выхода на пенсию), но не предоставлять кому-либо права на дополнительные выплаты по старой системе.
Далее необходимо, чтобы все работники были обязаны отчислять 10% от своей зарплаты на личный страховой счет (ЛСС). Половина взноса работников, состоящих в официальном или гражданском браке, должна перечисляться на счет их супругов/сожителей.
Правительство должно делать соответствующие отчисления на прогрессивной основе на ЛСС бедных, инвалидов и безработных. Все отчисления на ЛСС должны объединяться и инвестироваться компьютером (не Уолл-стрит) во взвешенный по рыночной стоимости глобальный индексный фонд акций, облигаций и недвижимости.
При достижении 59-летнего возраста ЛСС каждого участника должен пополняться, если он не равен сумме отчислений с поправкой на инфляцию (т. е. правительство должно гарантировать нулевой реальный прирост) и постепенно продаваться, на групповой основе, для покупки защищенных от инфляции казначейских облигаций.
Данные облигации должны использоваться для выплаты участникам группы пенсий, пропорциональных их доле в сумме всех ЛСС группы на момент конвертирования.
Такая реформа системы личного страхования более чем упразднит необеспеченные пассивы соцобеспечения и позволит постепенно упразднить налог с зарплат. После такой реформы сегодняшние и будущие работники будут обеспеченнее в сравнении с тем, если текущая система будет и дальше терять кровь.
http://goldenfront.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Забавно, что никто этого не заметил.
Быть может, я пропустил твит президента? Не думаю. А как насчет прессы? Кто-нибудь видел статью о том, что дефицит соцобеспечения в 11 раз больше дефицита федерального бюджета? Нет.
Пресса освещает балансовый «официальный» федеральный долг, но игнорирует внебалансовый неофициальный. То, что один тип долга учитывается в балансе, а другой – нет, потому что такую формулировку предпочел Конгресс, не имеет значения. Когда речь идет об экономике, пресса слишком часто просто верит словам.
А как насчет бесчисленных демократов, претендующих на пост президента? Соцобеспечение – их гордость и радость. Учли ли они огромный рост его большого долга? Никто из них даже не попытался этого сделать.
Возможно, министр финансов Стив Мнучин (SteveMnuchin) выразил обеспокоенность из-за $9 трлн дефицита соцобеспечения? В конце концов, он один из попечителей системы. Он подписал отчет. Как ни странно, но нет.
Необеспеченные пассивы – важнейшая и самая пугающая цифра в отчете. Министр и другие попечители проигнорировали ее в своем итоговом заключении по той же причине, почему они погребли ее в конце своего отчета. Данная цифра – политический динамит.
Она говорит пожилым людям, что они, скорее всего, не получат обещанного в полной мере. А молодым – что они могут быть обременены $43 трлн дополнительных налогов, не получив ничего взамен.
Министр финансов – банкир, а банкиры разбираются в балансах. Необеспеченные пассивы – это показатель баланса соцобеспечения.
В правой части баланса соцобеспечения указывается текущая стоимость его пассивов. Пассивы системы – это прогнозируемые обязательства по выплатам ($176 трлн) текущим пенсионерам, текущим работникам и будущим работникам.
В левой части указываются активы системы. Сюда относится стоимость крошечного трастового фонда системы ($3 трлн) и текущая стоимость прогнозируемых поступлений ($130 трлн) с налога с зарплат текущих и будущих работников.
Баланс потому так и называется, что он должен быть уравновешенным. Когда это не так, нужно быть начеку, так как это означает, что субъект – банкрот. Когда был обнародован размер внебалансовых (скрытых) пассивов Enron, компания быстро рухнула, потому что ее суммарные пассивы (внебалансовые и балансовые) намного превышали активы.
Когда посреди финансовой паники 2008 г. активы LehmanBrothers имели почти нулевую стоимость, банк был вынужден закрыться. Система соцобеспечения ничем не отличается. Ее пассивы на $43 трлн превышают активы.
Система – банкрот, и, из-за изменений в прогнозах ее актуариев, сейчас ее дефицит на половину годового ВВП больше, чем год назад.
Система соцобеспечения недофинансирована на 33% ($43 трлн разделить на $130 трлн). Настолько нужно немедленно и на постоянной основе поднять ставку налога с зарплат, составляющую сейчас 12.4%, чтобы устранить фискальный разрыв системы.
То есть, с каждого заработанного доллара в рамках покрываемого соцобеспечением потолка заработка, составляющего сейчас $139,200, нужно платить на 4.1 цента больше. Как вариант, можно немедленно и на постоянной основе урезать все выплаты соцобеспечения на 24% ($43 трлн разделить на $175 трлн).
Чем дольше мы ждем, тем больше будет бремя молодых поколений. Почему? Потому что ожидание освобождает тех, кто постарше, от более высоких налогов или более низких выплат.
Может ли остальная часть фискальной системы спасти соцобеспечение? Возможно, можно использовать общие доходы, чтобы покрыть дефицит соцобеспечения? К сожалению, ответ отрицательный.
Фискальный разрыв федерального правительства в целом – это не $17 трлн официального долга (рассчитываемого Управлением Конгресса США по бюджету и сообщаемого прессой). И это даже не сумма $17 трлн официального долга и $43 трлн скрытого долга системы соцобеспечения, игнорируемого прессой.
На самом деле это $17 трлн официального долга плюс $43 трлн внебалансового долга системы соцобеспечения плюс $179 трлн внебалансового долга остальной части фискальной системы. Другими словами, фискальный разрыв всей федеральной системы составляет $239 трлн!
Вместо реальной долгосрочной фискальной проблемы системы соцобеспечения ее попечители просто рассматривают следующие 25 и 75 лет. Проблема в том, что усеченный фискальный разрыв невозможно точно определить. Так, например, 75-летние необеспеченные пассивы системы не являются экономически содержательной цифрой. С такой же проблемой мы сталкиваемся в физике, когда время и расстояние точно не заданы.
Поэтому неслучайно тысячи экономистов и 20 американских нобелевских лауреатов поддержали Закон об информировании, который заставит Управление Конгресса по бюджету, Счетную палату и Административно-бюджетное управление выполнять фискальную оценку. Сейчас это стандартная процедура в ЕС, рассчитывающем бюджетные дефициты государств-членов.
Что нам следует делать с разоренной системой соцобеспечения и другими федеральными программами? Если вкратце, то необходимо заморозить накопление выплат при текущей системе. Другими словами, необходимо выплачивать все положенное до цента текущим пенсионерам и текущим работникам (после выхода на пенсию), но не предоставлять кому-либо права на дополнительные выплаты по старой системе.
Далее необходимо, чтобы все работники были обязаны отчислять 10% от своей зарплаты на личный страховой счет (ЛСС). Половина взноса работников, состоящих в официальном или гражданском браке, должна перечисляться на счет их супругов/сожителей.
Правительство должно делать соответствующие отчисления на прогрессивной основе на ЛСС бедных, инвалидов и безработных. Все отчисления на ЛСС должны объединяться и инвестироваться компьютером (не Уолл-стрит) во взвешенный по рыночной стоимости глобальный индексный фонд акций, облигаций и недвижимости.
При достижении 59-летнего возраста ЛСС каждого участника должен пополняться, если он не равен сумме отчислений с поправкой на инфляцию (т. е. правительство должно гарантировать нулевой реальный прирост) и постепенно продаваться, на групповой основе, для покупки защищенных от инфляции казначейских облигаций.
Данные облигации должны использоваться для выплаты участникам группы пенсий, пропорциональных их доле в сумме всех ЛСС группы на момент конвертирования.
Такая реформа системы личного страхования более чем упразднит необеспеченные пассивы соцобеспечения и позволит постепенно упразднить налог с зарплат. После такой реформы сегодняшние и будущие работники будут обеспеченнее в сравнении с тем, если текущая система будет и дальше терять кровь.
http://goldenfront.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу