12 июня 2019 utmedia
Chewy — самый крупный онлайн-магазин товаров для домашних животных в США.
Chewy сотрудничает с 1600 лучшими брендами в индустрии товаров для домашних животных, а также разрабатывает и продает собственные бренды.
С 2012 по 2018 год чистая выручка выросла с $26 млн до $3,5 млрд, а чистые продажи на одного активного клиента выросли с $223 до $334.
Рынок
Индустрия товаров и услуг для домашних животных в США, включая продукты питания, расходные материалы, ветеринарные и немедицинские услуги, является растущим и привлекательным рынком, продажи которого в 2017 году достигли $70 млрд.
Общие расходы на товары и услуги для домашних животных выросли на 5,4% в среднем за период с 2012 по 2017 год и, по прогнозам, продолжат стабильный рост на уровне 4,2% с 2017 до 2022 года.
Финансовые показатели
Цели размещения
Общие корпоративные цели, включая улучшение оборотного капитала, операционные расходы и капитальные затраты.
Риски
Крупное размещение — компания собирается привлечь почти $800 млн с капитализацией $7.6 млрд на IPO, что по статистике негативно влияет на доходность акций в первый день торгов.
Компания убыточная, и в ближайшей перспективе не планирует выходить на операционную прибыльность.
Большая конкуренция в сфере розничной торговли товарами и услугами для домашних животных представляет угрозу для дальнейшего роста продаж Chewy.
Оценка компании и прогноз доходности
На текущий момент средний показатель EV/Sales компаний в индустрии розничных онлайн продаж в США составляет 3.32х.
Если компания Chewy разместится по верхней границе ценового диапазона $19, показатель EV/Sales на IPO составит 2х. Исходя из этого, Chewy является недооцененной по сравнению со средними значениями по индустрии.
Учитывая риски и негативные факторы, ожидаемая доходность на инвестицию составит порядка 20%. United Traders участвует в IPO Chewy.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу