1 июля 2019 Finanz.ru
«Аэрофлот» планирует втрое увеличить флот лайнеров SSJ-100, компенсируя «Гражданским самолетам Сухого» провал планов на внешних рынках.
Крупнейший авиаперевозчик РФ готов до конца года подписать твердый контракт на покупку 100 «суперджетов», заявил в пятницу глава «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Сейчас у «Аэрофлота» 49 самолетов SSJ-100. «Оформление договоренностей, график поставок и коммерческие условия контракта - находится в стадии проработки», - сказал Савельев (цитаты по ТАСС).
После катастрофы в Шереметьево в мае, от покупки SSJ-100 отказались несколько российских авиакомпаний, включая «Ямал» и «Руслайн», а cовладелец S7 Владислав Филев публично поднял вопрос безопасности самолета.
Но «Аэрофлот» не планирует отменять или откладывать сделку, которую запланировал, сообщил Савельев.
«Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ-100, ни от дополнительных МС-21», - подчеркнул он. «Аэрофлот» заказал 50 таких машин у корпорации «Иркут» и, по словам Савельева, может взять в лизинг еще 35 лайнеров.
Катастрофа Superjet, в которой погиб 41 человек, стала результатом многочисленных ошибок пилотов, считают в Росавиации: пилоты вопреки инструкции не выпустили тормозные щитки во время снижения самолета, перед крушением несколько раз с максимальным усилием пытался отклонить судно то вверх, то вниз, была превышена максимальная посадочная масса.
В феврале, напомним, от SSJ-100 отказался единственный эксплуатант в Европе - ирландская CityJet. Спустя месяц стало известно, что вернуть самолеты производителю планирует и крупнейший зарубежный покупатель - мексиканская Interjet. На начало у нее было 22 самолета и еще 8 ГСС должна поставить по контракту.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Крупнейший авиаперевозчик РФ готов до конца года подписать твердый контракт на покупку 100 «суперджетов», заявил в пятницу глава «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Сейчас у «Аэрофлота» 49 самолетов SSJ-100. «Оформление договоренностей, график поставок и коммерческие условия контракта - находится в стадии проработки», - сказал Савельев (цитаты по ТАСС).
После катастрофы в Шереметьево в мае, от покупки SSJ-100 отказались несколько российских авиакомпаний, включая «Ямал» и «Руслайн», а cовладелец S7 Владислав Филев публично поднял вопрос безопасности самолета.
Но «Аэрофлот» не планирует отменять или откладывать сделку, которую запланировал, сообщил Савельев.
«Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ-100, ни от дополнительных МС-21», - подчеркнул он. «Аэрофлот» заказал 50 таких машин у корпорации «Иркут» и, по словам Савельева, может взять в лизинг еще 35 лайнеров.
Катастрофа Superjet, в которой погиб 41 человек, стала результатом многочисленных ошибок пилотов, считают в Росавиации: пилоты вопреки инструкции не выпустили тормозные щитки во время снижения самолета, перед крушением несколько раз с максимальным усилием пытался отклонить судно то вверх, то вниз, была превышена максимальная посадочная масса.
В феврале, напомним, от SSJ-100 отказался единственный эксплуатант в Европе - ирландская CityJet. Спустя месяц стало известно, что вернуть самолеты производителю планирует и крупнейший зарубежный покупатель - мексиканская Interjet. На начало у нее было 22 самолета и еще 8 ГСС должна поставить по контракту.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу