9 июля 2019 utmedia
О компании
Medallia разрабатывает корпоративную SaaS платформу, которая позволяет анализировать структурированные и неструктурированные данные из различных источников для получения уникального прогнозирующего контента.
У компании более 500 крупнейших корпоративных клиентов, среди которых такие известные бренды как Samsung, Bank of America, Western Union, Kia, Mazda, Vodafone, Marriott, Citi, Delta. Штаб-квартира Medallia находится в Сан-Франциско, штат Калифорния.
Перспективы
Medallia (MDLA) работает на большом и быстрорастущем рынке, где компании только начинают понимать возможности использования данных клиентов для управления своим бизнесом.
По оценкам компании, общий адресный рынок для их платформы Experience Management составит примерно $68 млрд в 2019 году. Medallia является лидером на данном рынке с чистым коэффициентом роста клиентской базы в долларовом выражении на уровне 119% (апрель 2019).
Финансы и оценка
В 2018 году выручка компании составила $313,6 млн, увеличившись с $261,2 млн. в 2017 году (+20%). В апреле 2019 года у MDLA было 565 клиентов по сравнению с 469 клиентами в апреле 2018 (+20%).
Согласно нашей модели оценки быстрорастущих SaaS компаний, стоимость акционерного капитала MDLA после IPO составит $6,5 млрд. На последнем инвестиционном раунде в феврале 2019 капитализация компании составила $2,4 млрд ($15 за акцию). Если MDLA разместится по верхней границе ценового диапазона в $18 ($2,9 млрд), то ожидаемая доходность составит 124%. Скорее всего, компания поднимет ценовой диапазон, что уменьшит ожидаемую доходность до 70%. Целевая цена акции $40,6.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу