9 июля 2019 | Dow Jones (DJIA)

Недельный график транспортного индекса показывает структуру всего бычьего рынка с марта 2009 года. Как видно, сформировался пятиволновой импульс из учебника. Паттерн помечен I-II-III-IV-V, где также можно увидеть подволны волны III. Согласно теории, трехволновая коррекция в противоположном направлении следует за каждым импульсом. И действительно, во второй половине 2018 года произошел резкий трехволновой откат с 11 624 до 8637. Проблема в том, что это падение слишком мелкое по сравнению с предыдущим импульсом. Следовательно, это должно быть только частью большей коррекции, которая все еще разворачивается. Согласно этому сценарию, продажа к 8637 в декабре 2018 была волной W более крупного двойного зигзага W-X-Y. Восстановление до 11 148 должно быть волной X, которая также состоит только из трех волн. Если этот подсчет правильный, волна Y вниз к ~ 7000, возможно, сопровождаемая рецессией, является недостающим фрагментом головоломки.
Есть ли альтернативный маршрут для Dow Jones Transports?
Конечно, есть шанс - и не малый - что следующий эпизод из двух последовательных кварталов с отрицательным ростом ВВП пройдет как минимум через пару лет. В этом случае Dow Jones Transports может легко достичь нового рекордного максимума, прежде чем в конце концов отступить. Альтернативный подсчет ниже показывает, как это может происходить с точки зрения паттернов волн Эллиотта.

Может оказаться, что волна V не закончилась в 11 624, но все еще продолжается в качестве конечного диагонального паттерна. Тогда падение к 8637 будет волной 2 of V с оставшимися волнами 3, 4 и 5. Если рынок выберет эту альтернативу, волны 3 и 5 должны достичь новых максимумов, чтобы завершить восстановление после 2009 года. Только тогда шансы значительно вырастут в пользу медведей. Когда начнется следующая рецессия, никто не знает. Она может быть только рядом или через два года. В обоих случаях рекомендуется соблюдать осторожность. Вероятность пережить еще одно десятилетие непрерывного экономического роста в лучшем случае очень мала.
Перевод https://ruh666.livejournal.com/483266.html
/templates/new/dleimages/no_icon.gif Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
