9 июля 2019 | Dow Jones (DJIA)
Промышленный индекс Доу-Джонса обычно получает наибольшее внимание, но именно Dow Jones Transports часто дает первые признаки проблемы. Транспортные и доставочные компании первыми обнаруживают замедление мировой торговли. А в некоторых случаях замедление превращается в полномасштабную рецессию. Несмотря на все факторы, указывающие на рецессию, явно на горизонте, никто не может сказать, когда она начнется. На самом деле, экономистам, которые опираются на прошлые экономические данные, обычно требуется, по крайней мере, несколько месяцев, чтобы наконец узнать, что началась рецессия. Поэтому вместо того, чтобы ждать следующего отчета по ВВП, давайте взглянем на Dow Jones Transports с точки зрения волн Эллиотта.
Недельный график транспортного индекса показывает структуру всего бычьего рынка с марта 2009 года. Как видно, сформировался пятиволновой импульс из учебника. Паттерн помечен I-II-III-IV-V, где также можно увидеть подволны волны III. Согласно теории, трехволновая коррекция в противоположном направлении следует за каждым импульсом. И действительно, во второй половине 2018 года произошел резкий трехволновой откат с 11 624 до 8637. Проблема в том, что это падение слишком мелкое по сравнению с предыдущим импульсом. Следовательно, это должно быть только частью большей коррекции, которая все еще разворачивается. Согласно этому сценарию, продажа к 8637 в декабре 2018 была волной W более крупного двойного зигзага W-X-Y. Восстановление до 11 148 должно быть волной X, которая также состоит только из трех волн. Если этот подсчет правильный, волна Y вниз к ~ 7000, возможно, сопровождаемая рецессией, является недостающим фрагментом головоломки.
Есть ли альтернативный маршрут для Dow Jones Transports?
Конечно, есть шанс - и не малый - что следующий эпизод из двух последовательных кварталов с отрицательным ростом ВВП пройдет как минимум через пару лет. В этом случае Dow Jones Transports может легко достичь нового рекордного максимума, прежде чем в конце концов отступить. Альтернативный подсчет ниже показывает, как это может происходить с точки зрения паттернов волн Эллиотта.
Может оказаться, что волна V не закончилась в 11 624, но все еще продолжается в качестве конечного диагонального паттерна. Тогда падение к 8637 будет волной 2 of V с оставшимися волнами 3, 4 и 5. Если рынок выберет эту альтернативу, волны 3 и 5 должны достичь новых максимумов, чтобы завершить восстановление после 2009 года. Только тогда шансы значительно вырастут в пользу медведей. Когда начнется следующая рецессия, никто не знает. Она может быть только рядом или через два года. В обоих случаях рекомендуется соблюдать осторожность. Вероятность пережить еще одно десятилетие непрерывного экономического роста в лучшем случае очень мала.
Перевод https://ruh666.livejournal.com/483266.html
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Недельный график транспортного индекса показывает структуру всего бычьего рынка с марта 2009 года. Как видно, сформировался пятиволновой импульс из учебника. Паттерн помечен I-II-III-IV-V, где также можно увидеть подволны волны III. Согласно теории, трехволновая коррекция в противоположном направлении следует за каждым импульсом. И действительно, во второй половине 2018 года произошел резкий трехволновой откат с 11 624 до 8637. Проблема в том, что это падение слишком мелкое по сравнению с предыдущим импульсом. Следовательно, это должно быть только частью большей коррекции, которая все еще разворачивается. Согласно этому сценарию, продажа к 8637 в декабре 2018 была волной W более крупного двойного зигзага W-X-Y. Восстановление до 11 148 должно быть волной X, которая также состоит только из трех волн. Если этот подсчет правильный, волна Y вниз к ~ 7000, возможно, сопровождаемая рецессией, является недостающим фрагментом головоломки.
Есть ли альтернативный маршрут для Dow Jones Transports?
Конечно, есть шанс - и не малый - что следующий эпизод из двух последовательных кварталов с отрицательным ростом ВВП пройдет как минимум через пару лет. В этом случае Dow Jones Transports может легко достичь нового рекордного максимума, прежде чем в конце концов отступить. Альтернативный подсчет ниже показывает, как это может происходить с точки зрения паттернов волн Эллиотта.
Может оказаться, что волна V не закончилась в 11 624, но все еще продолжается в качестве конечного диагонального паттерна. Тогда падение к 8637 будет волной 2 of V с оставшимися волнами 3, 4 и 5. Если рынок выберет эту альтернативу, волны 3 и 5 должны достичь новых максимумов, чтобы завершить восстановление после 2009 года. Только тогда шансы значительно вырастут в пользу медведей. Когда начнется следующая рецессия, никто не знает. Она может быть только рядом или через два года. В обоих случаях рекомендуется соблюдать осторожность. Вероятность пережить еще одно десятилетие непрерывного экономического роста в лучшем случае очень мала.
Перевод https://ruh666.livejournal.com/483266.html
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу