Dynatrace, платформа для оптимизации работы приложений, выходит на IPO » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Dynatrace, платформа для оптимизации работы приложений, выходит на IPO

26 июля 2019 utmedia

О компании
Dynatrace разрабатывает платформу интеллектуального программного обеспечения, специально разработанную для корпоративной облачной инфраструктуры.

Платформа Dynatrace позволяет корпоративным клиентам модернизировать и автоматизировать ИТ-операции, быстрее разрабатывать и выпускать программное обеспечение высокого качества и обеспечивать качественное взаимодействие с пользователем.

Выручка компании за последние 12 месяцев составила $431 млн, рост квартальной выручки год к году составил 17%. По состоянию на март 2019 года у Dynatrace было 1364 корпоративных клиента по сравнению с 574 клиентами в марте 2018 года (+138%), которые перешли на новую модель подписки.

Рынок
По данным Gartner, компании будут увеличивать использование APM (управление производительностью приложений) в 4 раза с 2018 по 2021 год. Потенциальный рынок для решения Dynatrace в настоящее время составляет $18 млрд.

В марте 2019 года у компании было более 2300 клиентов в более чем 70 странах в таких отраслях, как банки, страхование, розничная торговля, производство, путешествия и программное обеспечение. В марте 2019 коэффициент удержания клиентов в долларовом выражении Dynatrace составил 140%.

Компания нацелена на продажу своей платформы 15 000 крупнейшим международным компаниям, годовой доход которых, как правило, превышает $750 млн.

Финансовые показатели

Dynatrace, платформа для оптимизации работы приложений, выходит на IPO



Цели размещения
Улучшение финансовой гибкости и создание публичного рынка для акций компании,
Погашение части долга перед кредиторами в размере $386 млн.
Риски
В настоящее время компания переходит на модель выручки на основе подписки. Компания может столкнуться с потерей клиентов и части годовой выручки при переходе клиентов с продуктов Classic на платформу Dynatrace.
Компания имеет значительный уровень задолженности, который может оказать существенное неблагоприятное влияние на финансовое состояние.
Dynatrace сталкивается с серьезной конкуренцией, которая может отрицательно повлиять на привлечение новых клиентов, удержание существующих клиентов и расширение бизнеса.
Похожие IPO
Похожая публичная компания New Relic провела IPO в конце 2014 года. Цена акции на IPO составила $23, при этом акции открылись по $30 (+30%). Цена после локап периода составила $34, доходность инвестиции +48%.

Оценка компании и прогноз доходности
Dynatrace (DT) демонстрирует умеренный рост квартальной выручки (+17%) в связи с переходом на новую модель выручки по подписке и демонстрирует впечатляющий рост клиентской базы (+138% год к году) с коэффициентом удержания клиентов в долларовом выражении на уровне 140%.

Dynatrace прибыльна по EBITDA и генерирует растущие положительные денежные потоки от операционной деятельности.

По состоянию на 30 июня 2019 г. денежные средства и их эквиваленты на балансе компании составляли $57,5 млн, а кредиторская задолженность за вычетом текущей части составляет $1 млрд. Компания планирует использовать $386 млн средств IPO для выплаты своего долга.

Компания привлекает $460 млн при оценке в $3,9 млрд. Согласно нашей модели, рыночная стоимость акционерного капитала DT после IPO составит $4,5 млрд (коэффициент P/S 10.5x). New Relic (NEWR), ближайший публичный конкурент, на конец июля 2019 торгуется с показателем P/S 11x.

В связи с большой закредитованностью, оценкой выше среднего и переходным периодом Dynatrace, доходность инвестиции в первый день IPO (на открытии рынка), на наш взгляд, составляет 15%-20%. Ожидаем роста котировок в рынке после IPO еще на 10%-20%. Общая ожидаемая доходность после локап-периода может составить порядка 40%.

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter