18 августа 2019 Finanz.ru
Правительство России увеличивает финансирование органов безопасности и Росгвардии, следует из оперативной статистики Минфина по бюджету за январь-июль.
Хотя расходы на силовой блок в целом даже сократились относительно прошлого года (с 2,664 до 2,636 трлн рублей) за счет урезанных ассигнований на оборону (с 1,664 до 1,610 трлн рублей), отдельные ведомства получили заметную прибавку из казны.
Так, расходы на ФСБ («органы безопасности») выросли на 10% - с 157,5 до 173,2 млрд рублей. Финансирование войск Национальной гвардии РФ составило 118,6 млрд рублей против 111,9 млрд год назад.
Почти на 12% больше средств было выделено органам прокуратуры и СК - 62,9 млрд рублей против 55,6 млрд.
Финансирование полиции при этом почти не изменилось - 348 млрд рублей против 346,7 млрд в прошлом году. Зато почти на 15% взлетели расходы на «прикладные и научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» (12,9 млрд рублей).
На 5,7% подорожало содержание чиновников и органов государственной власти: за январь-июль на эти цели было выделено 700 млрд рублей. В сумме на госаппарат и силовиков Минфин потратил 35% бюджета - 3,336 триллиона рублей.
Расходы на поддержку национальной экономики выросли на 2,5% - до 1,036 триллиона рублей, на социальное обеспечение населения на 3,8%, до 2,884 триллиона рублей.
Расходы на образование увеличились на 11%, до 488 млрд рублей, а на здравоохранение взлетели на 36%, до 379 млрд рублей. Это, впрочем, мало поменяло положение обеих статей в структуре бюджета: на первую тратится 5,1% от расходов, на вторую - лишь 4%.
«Бюджет остается в отличной форме, несмотря на разрастание торговых войн», - констатирует главный аналитик ФК «Уралсиб» Алексей Девятов. Доходы относительно прошлогодних выросли почти на триллион рублей, или 9,5%, до 11,469 триллиона.
Нефтегазовых налогов пришло больше лишь на 98 млрд рублей, или 2%, тогда как сборы с несырьевого сектора экономики удалось поднять на 15% - с 5,813 до 6,686 триллиона рублей.
Расходы при этом выросли всего на 3,5%, что позволило Минфину накопить 2,027 триллиона рублей профицита, который в полном объеме был направлен на скупку иностранной валюты.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Хотя расходы на силовой блок в целом даже сократились относительно прошлого года (с 2,664 до 2,636 трлн рублей) за счет урезанных ассигнований на оборону (с 1,664 до 1,610 трлн рублей), отдельные ведомства получили заметную прибавку из казны.
Так, расходы на ФСБ («органы безопасности») выросли на 10% - с 157,5 до 173,2 млрд рублей. Финансирование войск Национальной гвардии РФ составило 118,6 млрд рублей против 111,9 млрд год назад.
Почти на 12% больше средств было выделено органам прокуратуры и СК - 62,9 млрд рублей против 55,6 млрд.
Финансирование полиции при этом почти не изменилось - 348 млрд рублей против 346,7 млрд в прошлом году. Зато почти на 15% взлетели расходы на «прикладные и научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» (12,9 млрд рублей).
На 5,7% подорожало содержание чиновников и органов государственной власти: за январь-июль на эти цели было выделено 700 млрд рублей. В сумме на госаппарат и силовиков Минфин потратил 35% бюджета - 3,336 триллиона рублей.
Расходы на поддержку национальной экономики выросли на 2,5% - до 1,036 триллиона рублей, на социальное обеспечение населения на 3,8%, до 2,884 триллиона рублей.
Расходы на образование увеличились на 11%, до 488 млрд рублей, а на здравоохранение взлетели на 36%, до 379 млрд рублей. Это, впрочем, мало поменяло положение обеих статей в структуре бюджета: на первую тратится 5,1% от расходов, на вторую - лишь 4%.
«Бюджет остается в отличной форме, несмотря на разрастание торговых войн», - констатирует главный аналитик ФК «Уралсиб» Алексей Девятов. Доходы относительно прошлогодних выросли почти на триллион рублей, или 9,5%, до 11,469 триллиона.
Нефтегазовых налогов пришло больше лишь на 98 млрд рублей, или 2%, тогда как сборы с несырьевого сектора экономики удалось поднять на 15% - с 5,813 до 6,686 триллиона рублей.
Расходы при этом выросли всего на 3,5%, что позволило Минфину накопить 2,027 триллиона рублей профицита, который в полном объеме был направлен на скупку иностранной валюты.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу