27 августа 2019 Finanz.ru
Система «Сбербанк-онлайн» пережила сбой в работе в четвертый раз с начала августа.
По данным Downdetector, проблемы возникли около 8.00 мск и коснулись клиентов в крупных городах в центре, на юге России, на Урале и в Сибири.
Жалобы на сбои поступили из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Уфы.
Большинство пользователей (70%) сообщали, что не могут войти в систему, еще 20% жаловались на сбой всех сервисов, а 10% не могли перевести деньги.
Сбой длился «непродолжительное время», сообщила пресс-служба банка: «У некоторых клиентов могли возникнуть трудности со входом в «Сбербанк Онлайн» на платформе мобильного приложения iOS».
На 10.30 мск проблемы были устранены, заявили в банке, добавив, что «приносят извинения за доставленные неудобства».
Онлайн-приложение крупнейшего российского госбанка, где население хранит 12,3 триллиона рублей сбережений, столкнулось с техническим проблемами после того, как в июле банк объявил о внедрении обновлений с функциями искусственного интеллекта, которые, по задумке авторов, должны учитывать предпочтения клиентов по тысяче различных параметров.
4 августа, по данным Downdetector, «Сбербанк-онлайн» «лежал» почти пять часов: 87% пользователей жаловались, что не могут войти в систему, а оставшиеся 13% - на «сбой всех сервисов».
Спустя две недели, 18 августа, сбой произошел ночью и продолжался около часа. На следующий день, 19 августа, ситуация повторилась около полудня: 80% не смогли войти в систему, еще 11% - перевести деньги.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По данным Downdetector, проблемы возникли около 8.00 мск и коснулись клиентов в крупных городах в центре, на юге России, на Урале и в Сибири.
Жалобы на сбои поступили из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Уфы.
Большинство пользователей (70%) сообщали, что не могут войти в систему, еще 20% жаловались на сбой всех сервисов, а 10% не могли перевести деньги.
Сбой длился «непродолжительное время», сообщила пресс-служба банка: «У некоторых клиентов могли возникнуть трудности со входом в «Сбербанк Онлайн» на платформе мобильного приложения iOS».
На 10.30 мск проблемы были устранены, заявили в банке, добавив, что «приносят извинения за доставленные неудобства».
Онлайн-приложение крупнейшего российского госбанка, где население хранит 12,3 триллиона рублей сбережений, столкнулось с техническим проблемами после того, как в июле банк объявил о внедрении обновлений с функциями искусственного интеллекта, которые, по задумке авторов, должны учитывать предпочтения клиентов по тысяче различных параметров.
4 августа, по данным Downdetector, «Сбербанк-онлайн» «лежал» почти пять часов: 87% пользователей жаловались, что не могут войти в систему, а оставшиеся 13% - на «сбой всех сервисов».
Спустя две недели, 18 августа, сбой произошел ночью и продолжался около часа. На следующий день, 19 августа, ситуация повторилась около полудня: 80% не смогли войти в систему, еще 11% - перевести деньги.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу