1 сентября 2019 utmedia
Калифорнийский стартап Cohesity вырос в единорога за пять лет, увеличил клиентскую базу в четыре раза, привлек более $400 млн и с каждым раундом все ближе к IPO. Рассказываем, почему United Traders решили инвестировать в компанию уже сейчас.
О компании
Cohesity создала конвергентную платформу для вторичного хранения данных — например, резервных копий и аналитики.
Обычно существенную часть данных бизнеса составляют именно вторичные данные. Все они копируются и хранятся в разрозненных системах, и управлять ими в таком виде сложно. Cohesity разработала программное обеспечение и облачный сервис, которые упрощают эту задачу — все зарезервированные данные, объекты, файлы и службы работы со вторичными данными объединяются в одной платформе.
Компанию основал Мохит Арон, бывший сотрудник Google и соучредитель Nutanix, одного из самых популярных стартапов на рынке гиперконвергентной инфраструктуры. Cohesity стремится сделать платформу управления данными «удобной, как смартфон», и в этом Арон видит конкурентное преимущество компании.
Клиенты
По отчету компании за 2018 год, Cohesity увеличила свою клиентскую базу в четыре раза и продолжает привлекать новых корпоративных клиентов c большой аудиторией.
Среди клиентов компании: Schneider Electric, San Francisco Giants, TCF Bank, ВВС США, Министерство энергетики США, Kelly Services, Hyatt Hotels и LendingClub.
Компания сотрудничает с гигантами облачной индустрии Amazon, Microsoft и Alphabet — их аудитория также потенциально может расширить клиентскую базу Cohesity.
Инвестиции
С момента своего основания в 2013 году компания привлекла $410 млн от таких инвесторов, как Sequoia Capital, Cisco Investments, Morgan Stanley Expansion Capital и SoftBank Vision Fund. Фонд Vision, известный своими инвестициями в компании будущего, вложил в Cohesity $250 млн в 2018 году в рамках дополнительного финансирования раунда D.
На привлеченные средства компания развернула масштабную экспансию в Европу, Африку, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион.
В 2018 Cohesity получила премию Technology Pioneer Всемирного экономического форума за вклад в «трансформацию общества и промышленности» и «ключевую роль в эпоху Четвертой индустриальной революции». Ранее лауреатами премии становились Google, Twitter и Airbnb.
Финансы и оценка
В 2018 финансовом году Cohesity достигла 300% роста выручки и сообщила, что уровень ее годового дохода на основе текущего темпа вырос до $200 млн.
Акции Cohesity сейчас торгуются по цене $20.36 за акцию на внебиржевом рынке, что эквивалентно оценке компании в $2,6 млрд.
Учитывая стремительный рост выручки и расширение клиентской базы, ожидаемая рыночная капитализация Сohesity после IPO составляет $6 млрд.
Когда IPO
Руководство пока не называет сроки выхода Cohesity на IPO. По словам основателя компании, за реализацией текущих планов по развитию, возможно, последует очередной этап финансирования, и новые инвестиции могут быть привлечены как на частном, так и на публичном рынках капитала.
Риски
— На рынке систем управления данными высокая конкуренция. Ближайший конкурент компании — Rubrik.
— Если инвестору понадобится продать акции Cohesity до IPO, процесс может занять более одного месяца.
— Сейчас Cohesity — частная компания, поэтому ее менеджменту и текущим инвесторам доступно больше информации о бизнесе, чем другим участникам рынка.
Инвестировать в Cohesity можно в любое время. Минимальная сумма инвестиции — $5 000. Срок инвестиции — от года.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
О компании
Cohesity создала конвергентную платформу для вторичного хранения данных — например, резервных копий и аналитики.
Обычно существенную часть данных бизнеса составляют именно вторичные данные. Все они копируются и хранятся в разрозненных системах, и управлять ими в таком виде сложно. Cohesity разработала программное обеспечение и облачный сервис, которые упрощают эту задачу — все зарезервированные данные, объекты, файлы и службы работы со вторичными данными объединяются в одной платформе.
Компанию основал Мохит Арон, бывший сотрудник Google и соучредитель Nutanix, одного из самых популярных стартапов на рынке гиперконвергентной инфраструктуры. Cohesity стремится сделать платформу управления данными «удобной, как смартфон», и в этом Арон видит конкурентное преимущество компании.
Клиенты
По отчету компании за 2018 год, Cohesity увеличила свою клиентскую базу в четыре раза и продолжает привлекать новых корпоративных клиентов c большой аудиторией.
Среди клиентов компании: Schneider Electric, San Francisco Giants, TCF Bank, ВВС США, Министерство энергетики США, Kelly Services, Hyatt Hotels и LendingClub.
Компания сотрудничает с гигантами облачной индустрии Amazon, Microsoft и Alphabet — их аудитория также потенциально может расширить клиентскую базу Cohesity.
Инвестиции
С момента своего основания в 2013 году компания привлекла $410 млн от таких инвесторов, как Sequoia Capital, Cisco Investments, Morgan Stanley Expansion Capital и SoftBank Vision Fund. Фонд Vision, известный своими инвестициями в компании будущего, вложил в Cohesity $250 млн в 2018 году в рамках дополнительного финансирования раунда D.
На привлеченные средства компания развернула масштабную экспансию в Европу, Африку, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион.
В 2018 Cohesity получила премию Technology Pioneer Всемирного экономического форума за вклад в «трансформацию общества и промышленности» и «ключевую роль в эпоху Четвертой индустриальной революции». Ранее лауреатами премии становились Google, Twitter и Airbnb.
Финансы и оценка
В 2018 финансовом году Cohesity достигла 300% роста выручки и сообщила, что уровень ее годового дохода на основе текущего темпа вырос до $200 млн.
Акции Cohesity сейчас торгуются по цене $20.36 за акцию на внебиржевом рынке, что эквивалентно оценке компании в $2,6 млрд.
Учитывая стремительный рост выручки и расширение клиентской базы, ожидаемая рыночная капитализация Сohesity после IPO составляет $6 млрд.
Когда IPO
Руководство пока не называет сроки выхода Cohesity на IPO. По словам основателя компании, за реализацией текущих планов по развитию, возможно, последует очередной этап финансирования, и новые инвестиции могут быть привлечены как на частном, так и на публичном рынках капитала.
Риски
— На рынке систем управления данными высокая конкуренция. Ближайший конкурент компании — Rubrik.
— Если инвестору понадобится продать акции Cohesity до IPO, процесс может занять более одного месяца.
— Сейчас Cohesity — частная компания, поэтому ее менеджменту и текущим инвесторам доступно больше информации о бизнесе, чем другим участникам рынка.
Инвестировать в Cohesity можно в любое время. Минимальная сумма инвестиции — $5 000. Срок инвестиции — от года.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу