26 сентября 2019 Finance Magnates
Финансовый арбитр заявил, что форекс брокер должен выплатить удержанную прибыль бывшему клиенту.
Редакции Finance Magnates стало известно, что розничный форекс брокер ThinkMarkets еще не выплатил бывшему клиенту компенсацию, несмотря на решение омбудсмена, который еще в июле вынес окончательное решение в пользу трейдера.
Дело касается серии сделок, совершенных бывшим клиентом ThinkMarkets в середине 2018 года. По данным финансового управления, трейдеру удалось совершить ряд прибыльных сделок за этот период. ThinkMarkets (на текущий момент числится в списке брокеров Forex Magnates) утверждал, что сделки могли совершаться с использованием торговой системы, которая эксплуатировала задержки в платформе MetaTrader 4.
Лондонский брокер имеет в своих положениях и условиях оговорку, ограничивающую использование такой системы. Таким образом, она имеет право удерживать прибыль клиента.
Нужна определенность
В своем ответе финансовый омбудсмен заявил, что форекс брокер должен быть уверен в том, что клиент использовал систему для получения прибыли.
«Условия и положения ThinkMarkets относятся к отзыву транзакций, которые основаны на ценовом арбитраже с задержкой, а не на транзакциях, которые «могут иметь» связь или «возможно» основаны на ценовой задержке или арбитраже», пояснил омбудсмен Рой Куку в своем решении.
Решение Куку было принято клиентом, что сделало его юридически обязательным. Однако брокер пропустил установленный месячный срок и так и нее выплатил деньги.
В беседе с Finance Magnates, представитель финансового омбудсмена заявил. что брокер обязан заплатить трейдеру по закону: «Это окончательное решение. Если человек, пришедший к нам, примет решение в течение установленного периода времени, то все стороны по закону обязаны придерживаться этого решения».
https://ru.forexmagnates.com (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Редакции Finance Magnates стало известно, что розничный форекс брокер ThinkMarkets еще не выплатил бывшему клиенту компенсацию, несмотря на решение омбудсмена, который еще в июле вынес окончательное решение в пользу трейдера.
Дело касается серии сделок, совершенных бывшим клиентом ThinkMarkets в середине 2018 года. По данным финансового управления, трейдеру удалось совершить ряд прибыльных сделок за этот период. ThinkMarkets (на текущий момент числится в списке брокеров Forex Magnates) утверждал, что сделки могли совершаться с использованием торговой системы, которая эксплуатировала задержки в платформе MetaTrader 4.
Лондонский брокер имеет в своих положениях и условиях оговорку, ограничивающую использование такой системы. Таким образом, она имеет право удерживать прибыль клиента.
Нужна определенность
В своем ответе финансовый омбудсмен заявил, что форекс брокер должен быть уверен в том, что клиент использовал систему для получения прибыли.
«Условия и положения ThinkMarkets относятся к отзыву транзакций, которые основаны на ценовом арбитраже с задержкой, а не на транзакциях, которые «могут иметь» связь или «возможно» основаны на ценовой задержке или арбитраже», пояснил омбудсмен Рой Куку в своем решении.
Решение Куку было принято клиентом, что сделало его юридически обязательным. Однако брокер пропустил установленный месячный срок и так и нее выплатил деньги.
В беседе с Finance Magnates, представитель финансового омбудсмена заявил. что брокер обязан заплатить трейдеру по закону: «Это окончательное решение. Если человек, пришедший к нам, примет решение в течение установленного периода времени, то все стороны по закону обязаны придерживаться этого решения».
https://ru.forexmagnates.com (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу