4 октября 2019 Альфа-Капитал
Рост доли собственных брендов соответствует текущим рыночным трендам: X5 планирует увеличить долю собственных торговых марок в общей выручке с 13% в 2018 до 22% в 2022 г. в своих магазинах формата “у дома” и с 6% до 14% – в супермаркетах. Тем не менее, на данный момент собственные торговые марки не способствуют росту рентабельности ритейлеров в отличие от брендированной продукции, так как они в основном представлены в низко и средне ценовых категориях. Включение в ассортимент продукции собственных премиальных марок полностью укладывается в стратегию Магнита по расширению продуктового ассортимента премиального сегмента. Этот шаг в сочетании с вертикальной интеграцией компании может поддержать в дальнейшем рентабельность Магнита, хотя на реализацию этих планов и узнаваемость собственных брендов покупателями потребуется время. Сейчас мы считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ для акций Магнита.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
