23 октября 2019 Международный финансовый центр Иногородский Дмитрий
Сегодня отчитались две крупнейшие промышленные компании не только Америки, но и всего мира: Caterpillar и Boeing. Производитель строительной техники отметил снижение показателя EPS на 7% до уровня $2,66 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка также разочаровала – всего $12,8 млрд, что на 5,1% меньше, чем год назад. Однако самое страшное не в результатах, а в прогнозах до конца года. Компания сократила прогноз по прибыли на одну акцию с $12,06 – 13,06 до $10,9 – 11,40.
Также компания заявила о снижении объемов запасов техники у дилеров, что скажется на выручке в 2019 году, но позволит более тонко и своевременно реагировать на изменение конъюнктуры рынка.
Самый интересный отчет этого дня у Boeing (BA). Показатель EPS составил 2,05, а это на 42% меньше, чем год назад, и на 4% ниже прогноза аналитиков с Уолл-стрит. Естественно, это все последствия ситуации с Boeing 737 MAX. На решение проблемы с этой моделью потребуется еще $900 млн дополнительных расходов, а совокупные расходы дойдут до $3,6 млрд. При этом компания собирается закрыть вопрос об обслуживании в четвертом квартале 2019 года, а уже в 2020 году будет нарастать объем выпуска скандальной модели – с 42 самолетов в этом году до 57 в следующем. Также компания отметила общее снижение заказов на самолеты до 62 в третьем квартале и сократила планы по производству модели 787 Dreamliner с 14 до 12 самолетов. Одной из причин назвали затягивающийся торговый конфликт США и Китая.
В целом мы видим, что промышленные компании США серьезнее всего пострадали от торговой войны. Если в четвертом квартале 2019 года ситуация не изменится, то можно ожидать значительного снижения индекса DOW30 в начале 2020 года.
https://mfc.group/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Также компания заявила о снижении объемов запасов техники у дилеров, что скажется на выручке в 2019 году, но позволит более тонко и своевременно реагировать на изменение конъюнктуры рынка.
Самый интересный отчет этого дня у Boeing (BA). Показатель EPS составил 2,05, а это на 42% меньше, чем год назад, и на 4% ниже прогноза аналитиков с Уолл-стрит. Естественно, это все последствия ситуации с Boeing 737 MAX. На решение проблемы с этой моделью потребуется еще $900 млн дополнительных расходов, а совокупные расходы дойдут до $3,6 млрд. При этом компания собирается закрыть вопрос об обслуживании в четвертом квартале 2019 года, а уже в 2020 году будет нарастать объем выпуска скандальной модели – с 42 самолетов в этом году до 57 в следующем. Также компания отметила общее снижение заказов на самолеты до 62 в третьем квартале и сократила планы по производству модели 787 Dreamliner с 14 до 12 самолетов. Одной из причин назвали затягивающийся торговый конфликт США и Китая.
В целом мы видим, что промышленные компании США серьезнее всего пострадали от торговой войны. Если в четвертом квартале 2019 года ситуация не изменится, то можно ожидать значительного снижения индекса DOW30 в начале 2020 года.
https://mfc.group/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу