Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Инвестиции в канун Рождества – есть ли шанс заработать » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Инвестиции в канун Рождества – есть ли шанс заработать

8 ноября 2019 Международный финансовый центр Блинов Роман
Тема так называемого новогоднего или рождественского биржевого ралли очень часто будоражит неустоявшиеся умы биржевых спекулянтов, особенно из числа тех, кто жаждет быстрой и легкой наживы.

Причем ставки они делают с использованием маржинального кредитования и стремятся за крайне короткий промежуток времени выжать из этих кредитных ресурсов все самые возможные сливки.

Этот процесс всегда связан с рисками, но при этом отрицать факт такого явления, как рождественское ралли, практически бессмысленно. В каждом календарном году оно есть в том или ином виде. Правда, в какие-то годы оно проходит быстро и очень кратковременный промежуток времени отводится в итоге на этот крайне увлекательный и занятный процесс.

В большинстве своем к этому событию надо готовиться, и та русская народная пословица, которая утверждает нам, что сани готовят с лета, а телегу с самой зимы, уместна и в данном случае. Разумнее всего, рассчитывая на новогоднее ралли, вкладываться в те акции, которые в итоге могут стать «биржевой ракетой», с оглядкой на предновогодние распродажи и активность потребителей по всему миру, а иногда и только в одной стране.

Большая часть частных инвесторов, которая имеет уже некоторый опыт работы на финансовых рынках заранее, начиная с начала нового финансового года в Америке, а он наступает несколько раньше, чем классический календарный год, в октябре, стремится начать задел на Новый Год и новогоднее ралли. Этому должна сопутствовать и общая финансовая конъюнктура на глобальном рынке капитала.

В текущем году мы видим самые максимальные значения американского фондового рынка, который во всем мире признан неким локомотивом всего мирового рынка капитала, а значит могут возникнуть и вполне закономерные вопросы о том, а будет ли рост дальше. Такие вопросы всегда актуальны, тем более, когда мы видим новые исторические максимумы. Вера в дальнейший рост, это конечно хорошо, но у него должна быть и определенная подоплека.

Сейчас этой подоплекой выступает вера глобальных инвесторов в то, что внешнеторговая война между США и КНР, хоть на какое-то время, прекратится и в дальнейшем мы увидим новый виток роста всей мировой экономики. На это в большинстве своём и делается ставка в этом году. Вопрос, реализуются ли эти ставки или нет, вопрос отдельной статьи, и сегодня мы не про это будем вести речь.

В фокусе нашего размышления сегодня, вопрос иной. На что делать ставки в текущем году и что может стать триггером для дальнейшего роста из темной лошади в биржевую ракету.

Традиционно, в преддверии нового года и Рождества Христова, и в России, и во всем мире, праздники и все то, что с ними связано имеет бешенный спрос со стороны потребителей. Компании розничного сектора, такие как американская сеть розничных магазинов Target, Macy`s или Home Deport, всегда в этот период готовят и скидки, и ассортимент товаров, именно к праздничным распродажам и наплыву клиентов.

В наши дни, когда засилье интернета открыло большинству пользователей совершенно новые границы и возможности покупок по всему миру, есть смысл обратить свое внимание на те компании, которые специализируются исключительно на интернет онлайн-аудитории покупателей, они крайне доступны и с учетом возможности доставки практически в любую точку мира у этих компаний аудитория крайне широкая. Глобальные корпорации, такие как американский Amazon, или китайская Alibaba, одни из самых ярких примеров в данном случае.

Естественно, когда начинается пора предновогодних распродаж и суматоха праздников овладевает умами европейцев, американцев или рисует перспективы новых покупок россиянам или китайцам, то надо обязательно помнить о том, что все люди на Земле тратят деньги. Деньги с их счетов в банках, уходят на те или иные предметы домашнего обихода, организацию отдыха или люди просто дарят своим родным и близким подарки. Для этого существуют деньги и естественно платёжные системы по всему миру.

Так как нам известно, в странах Европейского Союза на долю расчетов в безналичной форме приходится до 80 - 90% денежного оборота в экономике. И не для кого не новость, что все денежные средства проходят через финансовую систему той или иной страны, но есть ряд платежных систем и банков, которые уже исторически являются лидерами во всем мире. Это такие глобальные игроки как корпорации Visa и Mastercard, JCB – крупнейшая платежная система Японии – Japan Credit Bureau со штаб-квартирой в Токио и многие другие.

Так, например, в Поднебесном Китае есть свой аналог Visa и Mastercard – это несколько самых популярных платежных систем, выпущенных под эгидой и контролем Народного Банка Китая, система в лице China Union Pay и не только. С учетом населения Китая, которое одно из самых больших на территории Земли, надо признать тот факт, что платежная система Union Pay превосходит по количеству уже выпущенных карт даже признанных международных лидеров Visa и Masterсard, ведь численность населения Поднебесного Китая свыше 1 миллиардов человек.

Кроме, сервиса China Union Pay в Китае есть и крупнейшая частная платежная система Китая, которая принадлежит корпорации Alibaba Group, которая была основана ещё в 1999 году, а к 2004 году уже запустила свою систему расчетов Ali Pay, чем существенно расширила удобство пользования своими сервисами в Китае, да и не только в Китае.

Как мы знаем, во Франции очень популярна национальная система Carte Bleue, и соответственно, по всей Франции дебетовые карты Carte Bleue очень популярны, ведь у французов есть некоторое осторожное отношение именно к кредитным картам, им по душе ближе дебетовые карты и счета.

Акции этих финансовых организаций так же пользуются спросом у глобальных инвесторов по всему миру, особенно, когда в предпраздничные и праздничные дни возрастает активность населения, разметающего товары с прилавков магазинов.

Все эти денежные потоки идут через банковскую систему тем самым порождая спрос на акции ведущих мировых банков, ведь все международные инвесторы понимают, что без современной финансовой системы и банков нет нормальной экономики и никакой товарооборот не может миновать денежных расчетов.

Отдельной строкой в преддверии Нового года у меня стоят акции компаний оборонно-промышленного комплекса и акции крупнейших ювелирных домов и конгломератов. Так, например, в эпоху очередного витка геополитического противостояния между США и практически всем миром, акции такой корпорации как Lockheed Martin – просто бестселлер современности на Уолл-стрит. Или акции такой корпорации как LVMH Moët Hennessy – Louis Vuitton. Одна из самых известных французских транснациональных компаний, известный на весь мир производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy, со штаб-квартирой в Париже.

Самым явным лайфхаком для новогоднего ралли на Уолл-стрит, наверное, станет тот совет, который заключается в тезисе, – самое главное оказаться в нужное время в нужном месте и с нужной позицией. Соответственно для этого необходимо заранее приготовиться к новогодним перипетиям финансовых рынков и всего мира. Будет ли в этом году новогоднее ралли на Уолл-Стрит или нет, вопрос открытый, но планомерная подготовка к этому процессу явно нужна и может принести выгоду, выраженную в реальных деньгах. Главное помнить о рисках и при этом их не только понимать, но и хеджировать.

https://mfc.group/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу