10 декабря 2019 utmedia
О компании
Sprout Social (SPT) разрабатывает платформу для управления социальными сетями. Она позволяет компаниям взаимодействовать со своими клиентами и отслеживать их комментарии и сообщения сразу во всех соцсетях: Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Google, YouTube.
Sprout Social основана в 2010 году в США. Сейчас платформой пользуются больше 23 000 компаний-клиентов по всему миру.
Риски
Платформа и продукты SPT зависят от API, которые созданы и принадлежат другим компаниям. Если Sprout Social потеряет к ним доступ, бизнес понесет убытки.
Компания является убыточной и, возможно, не сможет достичь прибыльность в будущем, что приведет к снижению цены акций.
Рынок, на котором работает SPT, является высококонкурентным, и если компания не будет эффективно конкурировать, бизнес пострадает.
Финансы и оценка
— Доход компании растет медленно — за последние 12 месяцев выручка составила $96 млн. При этом увеличилась она на 29% только в последнем квартале по сравнению с этим же периодом прошлого года.
— В ходе IPO SPT планирует привлечь $160 млн по оценке $900 млн, коэффициент P/S около 10х.
— На начало декабря средний коэффициент P/S по индустрии около 14х.
— Мы ожидаем, что рыночная капитализация SPT после IPO составит $1,2 млрд.
— Прогнозируемая доходность инвестиции около 30%.
Компании есть, куда развиваться: согласно отчету Technavio, мировой рынок сервисов для управления социальными сетями будет ежегодно расти на 14% в течение следующих 5 лет. Также прогнозируется, что Азиатско-Тихоокеанский рынок будет стабильно увеличиваться на 32% ежегодно.
Но! Напоминаем, что эта инвестиция имеет высокий риск.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Sprout Social (SPT) разрабатывает платформу для управления социальными сетями. Она позволяет компаниям взаимодействовать со своими клиентами и отслеживать их комментарии и сообщения сразу во всех соцсетях: Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Google, YouTube.
Sprout Social основана в 2010 году в США. Сейчас платформой пользуются больше 23 000 компаний-клиентов по всему миру.
Риски
Платформа и продукты SPT зависят от API, которые созданы и принадлежат другим компаниям. Если Sprout Social потеряет к ним доступ, бизнес понесет убытки.
Компания является убыточной и, возможно, не сможет достичь прибыльность в будущем, что приведет к снижению цены акций.
Рынок, на котором работает SPT, является высококонкурентным, и если компания не будет эффективно конкурировать, бизнес пострадает.
Финансы и оценка
— Доход компании растет медленно — за последние 12 месяцев выручка составила $96 млн. При этом увеличилась она на 29% только в последнем квартале по сравнению с этим же периодом прошлого года.
— В ходе IPO SPT планирует привлечь $160 млн по оценке $900 млн, коэффициент P/S около 10х.
— На начало декабря средний коэффициент P/S по индустрии около 14х.
— Мы ожидаем, что рыночная капитализация SPT после IPO составит $1,2 млрд.
— Прогнозируемая доходность инвестиции около 30%.
Компании есть, куда развиваться: согласно отчету Technavio, мировой рынок сервисов для управления социальными сетями будет ежегодно расти на 14% в течение следующих 5 лет. Также прогнозируется, что Азиатско-Тихоокеанский рынок будет стабильно увеличиваться на 32% ежегодно.
Но! Напоминаем, что эта инвестиция имеет высокий риск.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу