23 декабря 2019 Фридом Финанс
Рекламная биржа Rubicon Project Inc. (RUBI, NYSE) и специалист по цифровой рекламе Telaria Inc. (TLRA, NYSE) объявили на прошлой неделе о слиянии для создания крупнейшей в мире независимой рекламной платформы, которая может стать крупнейшем на рынке планирования рекламы. Сделка может быть закрыта уже в середине следующего года. В результате акционеры Telaria будут владеть примерно 47,1% акций объединенной компании, а акционеры Rubicon Project будут владеть примерно 52,9% акций объединенной компании.
Сообщается, что объединенная компания Telaria и Rubicon представит покупателям и продавцам программную рекламную единую платформу и доступ ко всем форматам и каналам распространения рекламы, включая перспективное направление потокового телевидения. Более того, объединенная платформа планирует стать крупным игроком в сфере рекламы в потоковом телевидении, мобильной и аудиорекламы. Именно эти направления рекламы будут наиболее сильными драйверами роста глобального рекламного рынка в ближайшие годы. В частности, Telaria, которая обладает компетенциями в сфере рекламы, сообщила, что ее выручка выросла на 23% год к году, при этом рост поступлений от рекламы в потоковом телевидении вырос на 115% год к году и обеспечил 45% выручки.
Ожидается, что глобальные расходы на рекламу в потоковых сервисах в 2019 г. вырастут до $7 млрд. К 2023 г. этот рынок может вырасти до $14 млрд, по данным eMarketer.
Таким образом, Telaria и Rubicon могут создать крупного игрока на перспективном рынке.
На торгах 20 декабря акция RUBI стоила $8,47.

Акция TLRA стоила $9,27.
Сообщается, что объединенная компания Telaria и Rubicon представит покупателям и продавцам программную рекламную единую платформу и доступ ко всем форматам и каналам распространения рекламы, включая перспективное направление потокового телевидения. Более того, объединенная платформа планирует стать крупным игроком в сфере рекламы в потоковом телевидении, мобильной и аудиорекламы. Именно эти направления рекламы будут наиболее сильными драйверами роста глобального рекламного рынка в ближайшие годы. В частности, Telaria, которая обладает компетенциями в сфере рекламы, сообщила, что ее выручка выросла на 23% год к году, при этом рост поступлений от рекламы в потоковом телевидении вырос на 115% год к году и обеспечил 45% выручки.
Ожидается, что глобальные расходы на рекламу в потоковых сервисах в 2019 г. вырастут до $7 млрд. К 2023 г. этот рынок может вырасти до $14 млрд, по данным eMarketer.
Таким образом, Telaria и Rubicon могут создать крупного игрока на перспективном рынке.
На торгах 20 декабря акция RUBI стоила $8,47.

Акция TLRA стоила $9,27.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба